|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
С суппортами надо будет что то делать. Потому что будет жрать колодки набок и хреново тормозить.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
Так там и под суппорта прокладки. Я, вот, вижу проблему с затяжкой болтов. Одной стороной будут прижимать... Шайбы какие-то надо будет колхозить. Тут ещё и длина болтов вылазит боком. Зацепление резьбы не на всю положенную ей длину будет.
|
|
|
|