![]() |
#81 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я думаю 200 тыщ старый как то отходил и этот осилит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Короче я всё собрал в кучку :) усё работает!
![]() То что мне прислал Дима - по большей части не подошло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
А ещё я разобрался почему натяжители разные! Под верхним стоит пластина, чтобы создать неплотность по привалочной плоскости - воздух выгонять из него, так как стоит он поршнем вниз. И всё!!! Кстати в мануале про пластину замечание есть, типа смотрите её не просрите и обязательно она должна быть под натяжителем левой головы!!! Я один разломал, кстати они разбираются и можно их помыть(клапан обратный внутри). Уплотнений там на поршнях нет вообще и ломаться там нечему. Последний раз редактировалось Artery; 08.06.2014 в 00:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]()
Недолго нарадовался своему ремонту
![]() Прокладки от Sealing Tek оказались Г..но! Сперва стало уходить масло - нашел подтеки из под правой клапанной крышки. Пока не парился подлил масла и ждал зарплаты для заказа оригинальной прокладки. Дальше больше Стала уходить ОЖ! ![]() Похоже придется снова все разбирать ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
А точно прожал правильно по мануалу? Там вначале тянуть усилием, а потом все болты на 90 градусов дотягиваются. Прокладки Рейнцовские зашибись и стоят не дорого, я номера выше давал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]()
Все затяжки строго по мануалу. В третий этап именно на 90 градусов.
Как теперь точно проверить уходит в цилиндры или нет? Чтоы придется в срочном порядке выискивать денежку на новые комплекты ![]() Либо действительно прокладки Г...о, либо где-то произошел косяк при сборке. Уже весь процесс сборки в голове, по мануалу и по фоткам 5 раз прокрутил |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Не совсем понял что нужно определить. Если белый дым на холодную, значит однозначно охлаждайка в цилиндры попадает. Да и какая разница что и куда попадает - всё равно головы отрывать. Перед тем как головки ставить отверстия болтов ГБЦ проверял на чистоту? Туда не могло попасть например масло или ещё чего? Там запас по длине болтов почти в пару сантиметров, но если там будет масло или антифриз, то мануального усилия затяжки ты достигнешь раньше чем прижмёшь голову к блоку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]()
Определить левая или правая голова
Вот на попадание масла в отверстия я и грешу ![]() Помнится при продувке я куда-то на что-то отвлекся и в памяти не нашлось информации что я продул все до конца ![]() Теперь еще и с твоих слов понятно что именно в этом мой косяк ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]()
Единственное смотрю, что у рейнз нету в комплекте прокладок клапанных крышек прокладок под винты. Зато есть у Feel Pro VS50521R на Jeep Forum.com вроде как пишут что качество как на оригинале.
Кстати неужто ли заново опрессовку делать? Или проверить стеклом? Последний раз редактировалось Peace; 17.07.2014 в 19:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
если у тебя есть толстенное стекло, то можно и им. а вообще можно проверить отключая сразу целый банк. на 4 цилиндрах кое как он будет тарахтеть по идее
|
![]() |
![]() ![]() |