JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 22:41   #81
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Т.к. мне комплект приехал - глянул, а что это за натяжитель с новья. Мда, он и с новья не выглядит достаточно крепким. Пластик тонковат, под ним - пластина из консервной баночки. Интересно, а если выточить башмак из металла - оно сильно греметь будет?
я думаю 200 тыщ старый как то отходил и этот осилит
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2014, 00:10   #82
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Короче я всё собрал в кучку :) усё работает! Номера прокладок и сальника верные, всё подошло. Один совет: если масло залито свежее и предполагается его использовать после, то его нужно слить перед отдиранием передней крышки - из неё выливается пару стаканов антифриза в поддон.

То что мне прислал Дима - по большей части не подошло Почемуто вторичные цепи(на распреды) были велосипедной системы, то есть роликовые, а не зубчатые и промежуточная звезда под них Короче я разбирать ни чего не стал - ну не снимать же все цепи из-за одного натяжителя! Как оказалось на нём (моём) отсутствовал ещё и успокоитель! причём он до сборки точно был! На фотках он до сборки есть, а там где сломаную накладку показываю - уже нет! Куда он делся не понятно В поддоне не нашёл. В общем с Диминого натяжителя снял накладки натяжную и успокаивающую и запихал в свой

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Т.к. мне комплект приехал - глянул, а что это за натяжитель с новья. Мда, он и с новья не выглядит достаточно крепким. Пластик тонковат, под ним - пластина из консервной баночки. Интересно, а если выточить башмак из металла - оно сильно греметь будет?
Согласен - калл ещё тот !!! Какой пидар сделал такой натяжитель, у которого накладка деформируется вместе с пружиной !!! Дегенераты! Почему не сделали как верхние по системе маятника с нормальной пружинкой?! Там надо башмак-маятник точить из фторопласта и ставить пружинку обычную и всё будет нормально, даже при вращении назад!

А ещё я разобрался почему натяжители разные! Под верхним стоит пластина, чтобы создать неплотность по привалочной плоскости - воздух выгонять из него, так как стоит он поршнем вниз. И всё!!! Кстати в мануале про пластину замечание есть, типа смотрите её не просрите и обязательно она должна быть под натяжителем левой головы!!! Я один разломал, кстати они разбираются и можно их помыть(клапан обратный внутри). Уплотнений там на поршнях нет вообще и ломаться там нечему.

Последний раз редактировалось Artery; 08.06.2014 в 00:20.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 11:28   #83
Peace
Пользователь
Местный
 
Аватар для Peace
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
По умолчанию

Недолго нарадовался своему ремонту
Прокладки от Sealing Tek оказались Г..но!
Сперва стало уходить масло - нашел подтеки из под правой клапанной крышки. Пока не парился подлил масла и ждал зарплаты для заказа оригинальной прокладки.
Дальше больше
Стала уходить ОЖ! Подтеков нету, свечи по началу смотрел - сухие, надо еще разок проверить. Ошибок нету. Вчера были моменты когда попахивало сожженной ОЖ, думал что не от меня. Еще начали обороты гулять 500(иногда падали до 450)-600, стоя на месте. Сегодня завелся и на холодную сначала повалил густой белый дым, прогрелся и через пару минут выхлоп стабилизировался.
Похоже придется снова все разбирать
Peace вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 11:37   #84
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

А точно прожал правильно по мануалу? Там вначале тянуть усилием, а потом все болты на 90 градусов дотягиваются. Прокладки Рейнцовские зашибись и стоят не дорого, я номера выше давал.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 12:06   #85
Peace
Пользователь
Местный
 
Аватар для Peace
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
По умолчанию

Все затяжки строго по мануалу. В третий этап именно на 90 градусов.
Как теперь точно проверить уходит в цилиндры или нет? Чтоы придется в срочном порядке выискивать денежку на новые комплекты

Либо действительно прокладки Г...о, либо где-то произошел косяк при сборке. Уже весь процесс сборки в голове, по мануалу и по фоткам 5 раз прокрутил
Peace вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 13:16   #86
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Не совсем понял что нужно определить. Если белый дым на холодную, значит однозначно охлаждайка в цилиндры попадает. Да и какая разница что и куда попадает - всё равно головы отрывать. Перед тем как головки ставить отверстия болтов ГБЦ проверял на чистоту? Туда не могло попасть например масло или ещё чего? Там запас по длине болтов почти в пару сантиметров, но если там будет масло или антифриз, то мануального усилия затяжки ты достигнешь раньше чем прижмёшь голову к блоку.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 16:56   #87
Peace
Пользователь
Местный
 
Аватар для Peace
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
По умолчанию

Определить левая или правая голова
Вот на попадание масла в отверстия я и грешу
Помнится при продувке я куда-то на что-то отвлекся и в памяти не нашлось информации что я продул все до конца
Теперь еще и с твоих слов понятно что именно в этом мой косяк
Peace вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 18:59   #88
Peace
Пользователь
Местный
 
Аватар для Peace
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
По умолчанию

Единственное смотрю, что у рейнз нету в комплекте прокладок клапанных крышек прокладок под винты. Зато есть у Feel Pro VS50521R на Jeep Forum.com вроде как пишут что качество как на оригинале.

Кстати неужто ли заново опрессовку делать? Или проверить стеклом?

Последний раз редактировалось Peace; 17.07.2014 в 19:20.
Peace вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2014, 08:16   #89
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

если у тебя есть толстенное стекло, то можно и им. а вообще можно проверить отключая сразу целый банк. на 4 цилиндрах кое как он будет тарахтеть по идее
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2018, 21:30   #90
mustafox
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: г.королев
Марка: WJ 4.7 2000 lаredo
Возраст: 44
Сообщений: 141
По умолчанию

Artery, привет! При замене прокладки гбц правой головы надо фреон спускать ? Спасибо!
mustafox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->