|  13.01.2018, 17:57 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.09.2014 Адрес: Москва Марка: WJ 4.7 2000 
					Сообщений: 713				 |  Глохнет на ходу на холодную 
			
			Мужики всех с наступающим старым новым годом!!! Теперь по теме, машина jeep wj, 2000 г., 4.7, 545rfe, началось вчера завел минут 5-7 прогрел и поехал и было ощущение что машина подтраивала при остановке на светофоре ну думаю показалось, сегодня утром завел прогрел 5-7 минут соответственно не до рабочей температуры и поехал, на первом светофоре сбросил газ и заглох и на втором точно так же, потом машина прогрелась полностью и не было такой херни, сейчас вечером машина уже остыла я ее завел и проехал пробовать короче она пытается глохнуть только на холодную и на малых оборотах если машина не на ходу просто стоит тарахтит она не глохнет работает нормально, куда лезть что ломать? Ошибок нет. | 
|   |     | 
|  13.01.2018, 21:07 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.10.2013 Адрес: Пермь Марка: ГРАНД 4,7 2000г Возраст: 48 
					Сообщений: 214				 |   
			
			Резонатор воздушный(квадратная коробка на дроссель одевается) сними глянь, заодно дроссель можно почистить. Под сброс газа глохнет? Каналы на моторчик ХХ чистые?
		 | 
|   |     | 
|  14.01.2018, 17:15 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.09.2014 Адрес: Москва Марка: WJ 4.7 2000 
					Сообщений: 713				 |   
			
			Щас завёл машину на улице -3, она поработала пару минут погонял по всем передачам и померил уровень масла мерил и на Р и на N уровня нет, чуть чуть на кончике щупа, ладно прокатился около 10км по светофорам машина прогрелась ещё на пол пути думаю коробка тоже успела прогреется за 10км начал мерить мерил также и на Р и на N до нижней метки отметок hot не хватает около 8мм, куда оно делось?
		 | 
|   |     | 
|  14.01.2018, 20:15 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.10.2013 Адрес: Пермь Марка: ГРАНД 4,7 2000г Возраст: 48 
					Сообщений: 214				 |   
			
			На холостых глохнет - в сторону мотора ХХ стоит глянуть. У меня мотор сапунил, и газы с водяным паром через этот резонатор на дроссель попадали. На морозе от водяных паров застывал канал на холостой ход(воздух то холодный через воздухан залетает). И было так что газуеш - нормально, педаль отпустил - и заглохло. При этом легко заводился, и если газ не давишь - сразу глохнет. Постоял немного - канал ХХ от тепла мотора растаял, и дальше поехал. Чистил все хозяйство - много параши было? | 
|   |     |