JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2017, 10:59   #291
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmaksasx Посмотреть сообщение
А какой смысл? Для чего поднимать давление если для пескоструя то вообще бессмысленно, там 8 за глаза главное что бы объёма воздуха хватало
Так вот и хочу понять если смысл.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2017, 12:07   #292
Xmaksasx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Так вот и хочу понять если смысл.
я не эксперт в этой области но у меня на одном со7б пескоструй работает без доп ресивера постоянно молотит давление держит 6 очков, сопло диаметром 4 мм, работает прекрасно, просто для чего делать высокое давления если воздуха все равно не хватит. вот тут есть таблица по размеру сопел и расходу абразива и воздуха
Xmaksasx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2017, 12:34   #293
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Табличка говорит:
10РС мах
16PHмах

Т.е. я так понимаю 10 атм. на нем нормально?
PS обычно пишут
И PT
Ну считай что это у тебя рабочее и тестовое
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2017, 13:01   #294
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Мне со7б для 4мм сопла нехватакт, сводится до 3 атм
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2017, 13:35   #295
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Парни вопрос? Вводные данные: Компрессор 412л/мин. Реальные 270-300л. Рессивер 50л. Давление 8 атм. Стоит ли поднять давление до 10-ти атм? (на модели с такой же компрессорной установкой и рессивером на 100л. давление установлено 10атм.) Есть ли смысл?
если есть необходимость в 10 барах (например качать что то или цилиндр двигать именно 10 бар чтобы нужное усилие получить ) и ресивер рассчитан на них то делай,

если расчитываешь увеличить производительность длительную - нафиг не надо- не поможет

но поможет если тебе нужен кратковременный импульс с большим расходом (т.е. чисто за счёт объёма ресивера), в таком случае вполне можно сделать.

надо проверить выходное сечение с ресивера. т.е. при полностью открытом выпуске с ресивера и включённом компрессоре - какое давление в ресивере сохраняется (очевидно что с маленьким отверстие на выходе компрессор набьёт давление и выключится. а с дырищей ни в жисть не поднимет относительно окружающей атмосферы.

помним что производительность указывается в нормальных литрах (при атмосферном давлении)

соотв чтобы получить один литр воздуха с давлением 8 бар (манометрического, т.е. избыточного по сравнению к атмосфере вокруг нас) компрессору надо через себя пропустить 8 литров ,
а при 10 барах уже 10 литров перекачать через себя



если при включении потребителя давление проседает при включённом компрессоре до 5 бар (например) . то здесь находится баланс и поднятие давление отключения - никак не поможет.

но если тебе кратковременно надо давление выше этих 5 бар и нынешнего ресивера набитого до 8 бар почти хватает . то за счёт поднятия до 10 бар ты немного выиграешь. но и качать потом дольше

если есть осушитель то там свои заморочки есть связанные со схемой подключения

Цитата:
Мне со7б для 4мм сопла нехватакт, сводится до 3 атм
например
тут могло бы помочь такое решение. что если песочится на 4-5 барах. то и выше качать не надо, а мощность двигателя направить на вторую башку компрессорную, но это надо ставить муфту или разгружать вторую башку когда давление надо высокое а расход низкий


в гидравлике есть решения на полпути до регулируемых насосов. когда один двигатель и два насоса. либо один насос на высоком давлении и малой производительности или два насоса качают много. но давление невысокое
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2017, 13:41   #296
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Херня это всё. мне помогло только спарка компресоров,со7б
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2017, 13:48   #297
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Ёсик, что всё?
законы физики тем и хороши что их не опрокинешь
о великий гуру
спарка компрессоров. ну вот и подтверждаешь мои слова.

лол
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2017, 14:34   #298
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
если есть необходимость в 10 барах (например качать что то или цилиндр двигать именно 10 бар чтобы нужное усилие получить ) и ресивер рассчитан на них то делай,

если расчитываешь увеличить производительность длительную - нафиг не надо- не поможет

но поможет если тебе нужен кратковременный импульс с большим расходом (т.е. чисто за счёт объёма ресивера), в таком случае вполне можно сделать.

надо проверить выходное сечение с ресивера. т.е. при полностью открытом выпуске с ресивера и включённом компрессоре - какое давление в ресивере сохраняется (очевидно что с маленьким отверстие на выходе компрессор набьёт давление и выключится. а с дырищей ни в жисть не поднимет относительно окружающей атмосферы.

помним что производительность указывается в нормальных литрах (при атмосферном давлении)

соотв чтобы получить один литр воздуха с давлением 8 бар (манометрического, т.е. избыточного по сравнению к атмосфере вокруг нас) компрессору надо через себя пропустить 8 литров ,
а при 10 барах уже 10 литров перекачать через себя



если при включении потребителя давление проседает при включённом компрессоре до 5 бар (например) . то здесь находится баланс и поднятие давление отключения - никак не поможет.

но если тебе кратковременно надо давление выше этих 5 бар и нынешнего ресивера набитого до 8 бар почти хватает . то за счёт поднятия до 10 бар ты немного выиграешь. но и качать потом дольше

если есть осушитель то там свои заморочки есть связанные со схемой подключения


например
тут могло бы помочь такое решение. что если песочится на 4-5 барах. то и выше качать не надо, а мощность двигателя направить на вторую башку компрессорную, но это надо ставить муфту или разгружать вторую башку когда давление надо высокое а расход низкий


в гидравлике есть решения на полпути до регулируемых насосов. когда один двигатель и два насоса. либо один насос на высоком давлении и малой производительности или два насоса качают много. но давление невысокое
Понял спасибо. Тест проведу обязательно. На открытом продувочном пистолете держало около 4.5 при работе самого компрессора. Но при такой нагрузке только кратковременная работа. Не более 5 мин. Не знаю как так они расчитали обдув, но на бошку почти не попадает и она жутко нагревается. А вот сами цилиндры допустимо горячие. Рукой терпит. Охлаждение их очень хорошее. Планирую пару электровентилей прямо сверху на решетки защитные головок поставить. Подключу напрямую с включением в сеть. Чтобы при остановке самого компрессора вентили продолжали работать.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2017, 14:44   #299
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Сергей Додышев, пистолет продувочный не самое большое потребление может быть

посмотри в документации что пишут. мб там ограничение есть по времени
когда компрессорную в лабораторию планировали безмаслянную. попадались на глаза рекомендации производителя по времени работы компрессоров и отдыху


то что цилиндры в норме это хорошо, там поршневая, а на башке подвижных элементов то и нет почти, хотя конечно сильный нагрев не есть хорошо.
поднимешь давление - ещё сильнее греться будет

и тут такой момент вылезает ещё. у тебя при открытом продувочном давление 4.5 бара, и компрессор после 5 минут работы нагревается очень сильно.
если воткнуть ресивер очень большой так что его компрессор будет набивать 5 минут . то нагреется ещё больше. тк эти 5 минут будут с постоянно нарастающим давлением. (а чем выше давление, тем больше греться будет)

ступеней сколько кстати у компрессора (модельку напиши)

Последний раз редактировалось Хасковод; 27.12.2017 в 14:47.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2017, 14:51   #300
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Сергей Додышев, пистолет продувочный не самое большое потребление может быть

посмотри в документации что пишут. мб там ограничение есть по времени
когда компрессорную в лабораторию планировали безмаслянную. попадались на глаза рекомендации производителя по времени работы компрессоров и отдыху


то что цилиндры в норме это хорошо, там поршневая, а на башке подвижных элементов то и нет почти, хотя конечно сильный нагрев не есть хорошо.
поднимешь давление - ещё сильнее греться будет

и тут такой момент вылезает ещё. у тебя при открытом продувочном давление 4.5 бара, и компрессор после 5 минут работы нагревается очень сильно.
если воткнуть ресивер очень большой так что его компрессор будет набивать 5 минут . то нагреется ещё больше. тк эти 5 минут будут с постоянно нарастающим давлением. (а чем выше давление, тем больше греться будет)

ступеней сколько кстати у компрессора (модельку напиши)
Не знаю что такое ступени...Компрессор Аврора GALE 50
https://www.autoscaners.ru/catalogue...hoCcaMQAvD_BwE
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->