|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
![]()
Вы же вроде V8 хотели? А на них 231 и не шла никогда. Так что один вариант отпадает)))
А 249 и 242 - уже вопрос религии))) Мне вообще нравится не ОД. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Лет десять езжу на 242 РК с 5и2, цепь купил оригинальную морсе без напряга, планетарка крякнулась так как была вареная до меня, на ней проехал 100 000 км, далее заменил на бу. За 200 000 км цепь менял два раза, при покупке б/у РК и на 150 000 км. пробега
|
![]() |
![]() ![]() |