|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
если речь о L3, то мотор - гамно.
капризный, картонный, безобразно неудобный в обслуживании и в целом не сильно удачный по конструкции. а самая главная проблема - это сервисный интервал, который соблюдали по книжке 15 помоему тыс км. за это время масло превращалось в гудрон и ничего не смазывало, забивало каналы охлаждения турбины, задиры на зеркале, провернутые вкладыши и прочие приключения. перегильзовка весьма технологоемкая и абы где не сделают. если сделано без головы, гильзы просаживаются. видимо материал блока какой то говняный. если бы с магазина меняли масло раз в 7-8 тыщ и не лили маздовские помои, они бы до сих пор были живы. а по факту 90% уже либо после ремонта либо при смерти либо после ремонта и уже при смерти. плюс какой то дебил присрал интеркулер не спереди а сверху. в пробках прям вообще шик. отстоял, газ жмешь, а она не едет, потому что в мотор воздух идет температурой градусов 80. форсунки высокого давления (в целом надежные но лучше не знать скока они стоют) и вообще система похожа на дизель. насос высокого давления вроде тоже ничего, но нет ничего вечного, а цена... турбина даже хитачи проходит тыщ 50-70. короче можно на ровном месте прилипнуть на такие деньги, что захочется застрелиться. все остальное вобщем беспроблемное. |
![]() |
![]() ![]() |