![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.06.2017
Адрес: Самара
Марка: ZJ 96г
Возраст: 47
Сообщений: 141
|
![]()
Итак, имею две раскиданные АКПП. В обеих рассыпались фрикционы переднего и заднего сцепления. В одной из АКПП барабаны разделить не удалось, шток выломать получилось, а разделить их не смог), ну опыта нет, да и рукожоп, наверное.
Собрал из двух одну с заменой фрикционов, сталей, колечек всяких и прокладок. Масляный насос поставил который ... да просто который показался свежее. А как определить износ насоса? В обеих АКПП расстояние от корпуса до пластинки (речь о регулировке линейного давления) было значительно больше нормы, около 37-38 мм. При чём в обеих. Это и настораживает. Может я рукожоп и не правильно измерял? От чего оно, расстояние, вообще может отклоняться от нормы? Расстояние от полностью утопленного плунжера до рычажка троса кикдауна на обеих АКПП так же значительно больше нормы и в обеих примерно одинаково. Выставил всё по инструкции и согласно своему измерительному инструменту. Завтра буду ставить на машину, посмотрю. В коробки точно лазили и до меня. И вот очень меня смущает, то что в обеих коробках расстояния примерно равны и больше нормы. Так бывает? Что-то думаю, что я не так измерял. Разве может со временем расстояние это меняться само ? И ещё, при сборке заднего сцепления показалось, что расстояние от сборки фрикционов до стопорного кольца не одинаково по всей длине. Часто пишут про сломанные пружины, мол очень часто ломаются. Это как и где? в обеих АКПП на всех поршнях все пружины целые, вроде. В дырочки воздух подаю, вроде всё работает. Последний раз редактировалось Давыдов; 09.12.2017 в 21:23. |
![]() |
![]() ![]() |