JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 23:48   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Т.е. я правильно понял:
- поднимаю машину, снимаю колеса
- сливаю масло диффа, снимаю крышку
- откучиваю 4 болта под тормозными дисками - или не надо? если суппорт это
- вынимаю С-клипсы
- вытаскиваю сальник, изнутри выбиваю подшипники
- вынимаю кольцо (в виде шайбы) - или не надо?
- ставлю новые подшиники, новые сальники
...
Собираю все обратным порядком, заливаю масло.
Я что-нибудь упустил? Надо ли вынимать дифф? И есть ли разница, свободный он или ЛСД?
Ведь где-то должен сидеть подводный камень... ))))

Зачем сразу сервис? Неужели так много проблем? Я думаю, что справлюсь и с этой машиной.
Раньше на сервис ездил только сцепления менять - одному неудобно КПП снимать, или в мороз трубы глушителя менять - на эстакаде замерз....

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 06.03.2011 в 23:54. Причина: добавил текст
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->