![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Т.е. я правильно понял:
- поднимаю машину, снимаю колеса - сливаю масло диффа, снимаю крышку - откучиваю 4 болта под тормозными дисками - или не надо? если суппорт это - вынимаю С-клипсы - вытаскиваю сальник, изнутри выбиваю подшипники - вынимаю кольцо (в виде шайбы) - или не надо? - ставлю новые подшиники, новые сальники ... Собираю все обратным порядком, заливаю масло. Я что-нибудь упустил? Надо ли вынимать дифф? И есть ли разница, свободный он или ЛСД? Ведь где-то должен сидеть подводный камень... )))) Зачем сразу сервис? Неужели так много проблем? Я думаю, что справлюсь и с этой машиной. Раньше на сервис ездил только сцепления менять - одному неудобно КПП снимать, или в мороз трубы глушителя менять - на эстакаде замерз.... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 06.03.2011 в 23:54. Причина: добавил текст |
![]() |
![]() ![]() |