|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]()
Они бы шприцевались.У меня есть 4 рычага с двух кащеев с убитыми шаровыми,но целыми сайлентблоками.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]()
Не дай Бог .
![]() Я еще на нашемарках старался родные обслуживаемые шаровые шарниры и крестовины менять на необслуживаемые . В начале века торжественно выкинул шприц и больше хрен к нему притронусь . Впрочем , каждому свое ... Цитата:
У меня уже и ступицы меняные и нижние шаровые менял (еще в запас взял) , и наконечники рулевые своим форсированием бордюров разбил , а верхние шаровые в порядке . Думаю , того что сейчас стоИт + родные в запасе на мой век хватит .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
|
![]() |
![]() ![]() |