|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: г. Москва
Марка: Cherokee XJ 1993, 4.0L, AX-15, NV231, лифт 5.5", катки 32"
Возраст: 33
Сообщений: 46
|
![]()
Приветствую всех. Товарищи практики, кто так же, как и я борется с системой. Можете подсказать в каких отделениях Технадзора ГИБДД Московской обл. или близлежащих регионов лояльно относятся к регистрации изменений внедорожников? В моём случае ставились силовые бампера, колёса бОльших размеров, лифт подвески 100 мм., багажник на крыше и т.д. В Москве категорически разворачивают, когда я прихожу с заключением предварительной экспертизы конструкции.
Про Пензу и Тулу информацию я видел. Если получится продвинуться в этом вопросе, я отпишусь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
![]() Внутри бампера стоит лебедка. Никаких изменений в ПТСе нет, авто ставилось на регистрацию в таком виде. В Пензенском МРЭО инспектору было пояснено, что термина "силовой бампер" не существует, лебедка установлена так, что не выходит за пределы бампера, а шноркель не подлежит обязательной сертификации и на безопасность не влияет. К тому же, у наших авто, у Джипов ZJ точно, ничего не написано в графе ОТТС в ПТС. Т.е. обосновать, что машина не в таком виде пересекла границу РФ никто не сможет. Т.е. если все сделано аккуратно, не "самоварно" и не колхозно то отказать в регистрации у них нет оснований. на приведеном выше ЛРД2 стоят АРбшные бампера. |
|
![]() |
![]() ![]() |