|
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Нарезная да. Но фишка вот в чем. На штатной шпильке резьба по всей длине, на фото видно.
На спец шпильке она нафиг не нужна, только в том месте где закручивается непосредственно гайка. Те по идее прочность не должна пострадать. Вообщем сделаю на следующей неделе, сфоткаю, испытаю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 689
|
![]() Цитата:
Кто тут вообще видел штатную-родную шпильку?
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
ЗЫ. Родных шпилек у меня полгаража))). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
а я б родных прикупил бы в хорошем, точнее отличном состоянии. они ведь со ступиц у вас, я правильно понимаю? взял бы 30 шт. поменять в ступицах и в задний мост для крепления самих колес, а также монтажную пластину дисковых тормозов посадил бы на них.
|
![]() |
![]() ![]() |