JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2017, 19:06   #1
Rost310
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Выборг
Марка: 94`Dodge RAM VAN B350 5.9+46RH
Возраст: 45
Сообщений: 91
По умолчанию

Отвечу сам себе спустя несколько лет, и уже имея опыт эксплуатации разных гидротрансформаторов :) на 5.2 и 5.9 они таки разные по характеристикам. Ездил на двигателе 5.9 с бубликом от 5.2
Ездить то конечно можно, но разница чувствуется. С бубликом от меньшего мотора едет хуже, как будто буксует. Не то чтобы орало, но не ехало, но чувствуется что отбор мощности идёт на излишне высоких оборотах. Ездил так два года и в итоге поставил родной, стало ехать хорошо.
Rost310 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2017, 19:38   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rost310 Посмотреть сообщение
Отвечу сам себе спустя несколько лет, и уже имея опыт эксплуатации разных гидротрансформаторов :) на 5.2 и 5.9 они таки разные по характеристикам. Ездил на двигателе 5.9 с бубликом от 5.2
Ездить то конечно можно, но разница чувствуется. С бубликом от меньшего мотора едет хуже, как будто буксует. Не то чтобы орало, но не ехало, но чувствуется что отбор мощности идёт на излишне высоких оборотах. Ездил так два года и в итоге поставил родной, стало ехать хорошо.
Бублики на один и тот-же мотор бывают рассчитанные на разные обороты.
Так-что не показатель.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2017, 20:07   #3
Rost310
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Выборг
Марка: 94`Dodge RAM VAN B350 5.9+46RH
Возраст: 45
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Бублики на один и тот-же мотор бывают рассчитанные на разные обороты.
Так-что не показатель.
Cогласен отчасти. По сути 318 и 360 моторы и есть одинаковые, только крутящий момент в разных диапазонах, от того и бублики разные. А на одних и тех же моторах они могут стоять разные бублики, так как сами автомобили могут отличаться
Rost310 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2017, 20:47   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rost310 Посмотреть сообщение
Cогласен отчасти. По сути 318 и 360 моторы и есть одинаковые, только крутящий момент в разных диапазонах, от того и бублики разные. А на одних и тех же моторах они могут стоять разные бублики, так как сами автомобили могут отличаться
год назад капиталил акпп 5.9, бублик в помойку, с перебранным бубликом от 5.2 никаких изменений в поведении авто не заметил
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->