|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Выборг
Марка: 94`Dodge RAM VAN B350 5.9+46RH
Возраст: 45
Сообщений: 91
|
![]()
Отвечу сам себе спустя несколько лет, и уже имея опыт эксплуатации разных гидротрансформаторов :) на 5.2 и 5.9 они таки разные по характеристикам. Ездил на двигателе 5.9 с бубликом от 5.2
Ездить то конечно можно, но разница чувствуется. С бубликом от меньшего мотора едет хуже, как будто буксует. Не то чтобы орало, но не ехало, но чувствуется что отбор мощности идёт на излишне высоких оборотах. Ездил так два года и в итоге поставил родной, стало ехать хорошо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Так-что не показатель. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Выборг
Марка: 94`Dodge RAM VAN B350 5.9+46RH
Возраст: 45
Сообщений: 91
|
![]()
Cогласен отчасти. По сути 318 и 360 моторы и есть одинаковые, только крутящий момент в разных диапазонах, от того и бублики разные. А на одних и тех же моторах они могут стоять разные бублики, так как сами автомобили могут отличаться
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
год назад капиталил акпп 5.9, бублик в помойку, с перебранным бубликом от 5.2 никаких изменений в поведении авто не заметил
|
![]() |
![]() ![]() |