|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Не, не прав - там практически вся разница в первой передаче: 2,8.. против 2,5.., поэтому одной коробки мало - моторы оборотистые, в сравнении с чугунными америкосами!
На мицубах вообще "самый скоростной" мост - это 3,9.., а в основном 4,2.., 4,6.., 4,9. Но у них и колёсики изначально по-больше размером! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
|
![]() Цитата:
но почему тогда на родном V8 ты не ездил же на 1ой до 90 :-), там бы обороты двигателя в красной зоне были бы.. нифига не понимаю.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() Я же писал - если с места газ в пол, и не сбрасывать - то вторая включится примерно на 90кмч! Ну и обороты при этом больше 6000! Естественно я не постоянно так езжу! ![]() Ну и моторы разные - 5.2 был с низов по-бодрее, но после 4000 заметно сдувался, а этот - как "турба"! С низов не такой дерзкий, но после 2000 тяги добавляет, и тянет до самой отсечки! |
|
![]() |
![]() ![]() |