JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2017, 08:58   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Не, не прав - там практически вся разница в первой передаче: 2,8.. против 2,5.., поэтому одной коробки мало - моторы оборотистые, в сравнении с чугунными америкосами!
На мицубах вообще "самый скоростной" мост - это 3,9.., а в основном 4,2.., 4,6.., 4,9. Но у них и колёсики изначально по-больше размером!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2017, 15:19   #2
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Не, не прав - там практически вся разница в первой передаче: 2,8.. против 2,5.., поэтому одной коробки мало - моторы оборотистые, в сравнении с чугунными америкосами!
На мицубах вообще "самый скоростной" мост - это 3,9.., а в основном 4,2.., 4,6.., 4,9. Но у них и колёсики изначально по-больше размером!
тогда с мицубы не вариант.. да
но почему тогда на родном V8 ты не ездил же на 1ой до 90 :-), там бы обороты двигателя в красной зоне были бы.. нифига не понимаю..
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2017, 18:39   #3
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
но почему тогда на родном V8 ты не ездил же на 1ой до 90 :-), там бы обороты двигателя в красной зоне были бы.. нифига не понимаю..
или ты сейчас так ездишь? в красной зоне тахометра :-D

Я же писал - если с места газ в пол, и не сбрасывать - то вторая включится примерно на 90кмч! Ну и обороты при этом больше 6000!
Естественно я не постоянно так езжу!
Ну и моторы разные - 5.2 был с низов по-бодрее, но после 4000 заметно сдувался, а этот - как "турба"! С низов не такой дерзкий, но после 2000 тяги добавляет, и тянет до самой отсечки!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->