![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.10.2017
Адрес: г.Баку
Марка: ZJ 4.0 '96
Сообщений: 36
|
![]()
Подскажите, один конец шлейфа это разъем который садится на коробку, а где его так-сказать другой...? По капотом, черная фишка ближе к блоку управления рядом с белой? ...или я что-то путаю?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Второй конец в мозге, по черной фишке тоже проходит провод, один помоему. Фишку открой и посмотри, что бы все в порядке было, у меня после сборки двигла была недощелкнута, 4я не всегда включалась и постоянно ошибка 37 вылазила. Фишку прыснул токопроводящим спреем, дощелкнул на место и забыл о 37.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.10.2017
Адрес: г.Баку
Марка: ZJ 4.0 '96
Сообщений: 36
|
![]()
Вчера решил проблему.
Прозвонили проводку... внутри коробки коротили 2 провода идущие на датчик OD(3-4). Они впрочем и все были не первой свежести, потресканные от старости и температуры. Поправили проводку, заменили на всякий случай и датчик. Померяли сопротивление, разница между новым и старым была 30 против 36... не знаю на сколько цифра 36 была критична, но все-же решил смнеить и его, т.к. комп ругался именно на него или проводку. Полет - нормальный. Аварийки - нет. Всем спасибо за поддержку! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |