![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
|
![]()
Да я проще делаю. Снял сланг с подачи в радиатор, завел на нейтрали и вся "лишняя" АТФ в 5 литровой кагнистре. дело не в этом. Снимал на эстакаде, почему то подумалось, что не потечет через эту дырку... Ни и вот...
|
![]() |
![]() ![]() |