JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2017, 10:45   #18
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

шестерёнчатые варианты нафиг
гемморой с изготовление редуктора (шестерни. корпус.). да ну нафиг такой геморрой, помним что эта система надёжной должна быть. а не трактор в селе.

если только редуктора что можно купить


размер звезды 120 мм примерно судя по первым чертежам
интересно что цепь получается скользит по склизам и тащит на себе нагрузку

немного грубых расчётов для первичной оценки

20 м/мин , 330мм/сек, 0,87 об/сек, ну или 52,2 об/мин на звёздочке 120 мм делительной (грубо очень)

120 кг нагрузки
пусть цепь полиэтилен. склизы сталь. коэфф трения скольжения 0,2
усилие на цепи 24 кгс
заложим запас (по опыту цифру эту умножаем на ПИ, в три раза и ещё капельку, в космос запускать конструкцию не надо же)))
итого тяга от двух цепей должна быть 75 кг ну или 750 Н
момент на выходе с мотор-редуктора 45 Нм, немало скажем так. весьма немало


если по таблице выбора "приводной техники" то 0,37 кВт и передаточное 28
если подойти точнее по нагрузкам ввиду необходимости экономии массы и стоимости, мб получится упасть до 0,25 кВт. но хз



цифирки то по нагрузкам такие что не отмахнёшься от них
Хасковод вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->