|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 864
|
Посмотрел цены на "ремкомплекты".Пара поршней.Комплект направляющих,болтов,пыльников и уплотнителей в цилиндры стоят как один новый суппорт:(Буду на новые суппорта копить(клинят они у меня)
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
Если менять суппорта, то надо тогда переделывать все на нормальные суппорта. Мне понравился вариант установки суппортов от сантафе. Один суппорт стоит чуть меньше 5000р, плюс диски и колодки. Еще нужно переходную пластину изготовить.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
Цитата:
Если ставить на кулаки WJ то нужна только втулка для смещения одного отверстия. А если ставить на родные кулаки, то нужна доработка кулаков.
__________________
тютютута |
|
|
|
|