JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2017, 10:14   #1
to0r
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2017
Адрес: Орел
Марка: cherokee XJ 2.1 TD 1994г.
Сообщений: 17
По умолчанию

Если брать в сборе то уж другой мутить надо, с более доступным фильтрующим элементом и жабкой.
to0r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2017, 06:16   #2
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Цена в сборе будет - 1т.р.
Я думаю ТЭН отдельно - будет стоить дороже.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2017, 22:11   #3
to0r
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2017
Адрес: Орел
Марка: cherokee XJ 2.1 TD 1994г.
Сообщений: 17
По умолчанию

Еще вопрос, на многих фото тнвд на этом форуме изображен регулятор повышенного холостого хода (для холодного пуска) который работает от температуры антифриза, у меня он вакуумный и стоит с другой стороны насоса, куда его подключить? на прямую к коллектору нельзя ведь с прогревом он должен отключаться

Развернуть для просмотра


Последний раз редактировалось Ёсик; 22.10.2017 в 20:24.
to0r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2017, 13:01   #4
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от to0r Посмотреть сообщение
Еще вопрос, на многих фото тнвд на этом форуме изображен регулятор повышенного холостого хода (для холодного пуска) который работает от температуры антифриза, у меня он вакуумный и стоит с другой стороны насоса, куда его подключить? на прямую к коллектору нельзя ведь с прогревом он должен отключаться

Развернуть для просмотра

Вакуумных корректоров повышенного холостого хода от нагрева температуры антифриза не бывает. Бывают только автоматические корректоры момента впрыска топлива от температуры антифриза. Поясняю: когда антифриз холодный, термоэлемент в капсуле, который омывает охлаждающая жидкость, сжимается и сдвигает рычагом насильно автомат опережения впрыска ТНВД в сторону существенного опережения, что позволяет легко запустить холодный двигатель, при этом, частота коленвала несколько повышается из-за раннего впрыска, уменьшается дымление двигателя. С разогревом двигателя антифриз разогревается, вещество термоэлемента расширяется и рычаг возвращает автомат опережения впрыска на место, в нормальное состояние, частота вращения коленвала приходит в норму, дымление прекращается окончательно и двигатель готов работать в нормальном режиме. Если корректор опережения не вернуть в нормальное состояние, то мы получим раний впрыск на всех режимах, т.е. автомат опережения впрыска ТНВД не будет должным образом работать, что вызовет детонацию, перегрев двигателя и не полное развитие оборотов при надавливании педали акселератора, падение мощности на повышенных оборотах(автомобиль за жопу держат), короче все прелести раннего зажигания, вернее впрыска. Бывает что термоэлемент корректора выходит из строя и не сразу можно определить неисправность ТНВД, начинают ковырять ТНВД, вскрывать сам автомат опережения впрыска ТНВД (сам на этом попался по не знанию, пока опытные дизелисты не подсказали.), а дело всего лишь в нем. Определить капсулу -корректор опережения впрыска при пуске холодного двигателя можно по трубкам подводящих антифриз к ТНВД. Бывает еще и упрощенный вариант пуска холодного дизеля, через тросик, который мы называем "подсос". Вытаскивая ручку подсоса на торпеде, мы через трос приводим в движение рычаг принудительного опережения впрыска, который связан с автоматом опережения впрыска на ТНВД, ну а далее процесс понятен. Есть еще корректоры по наддуву, это воздушная камера на верху ТНВД, связанная воздушной трубкой с турбиной, через реле наддува. Этот корректор предназначен для регулировки объема подачи топлива от давления наддува, тем самым не позволяя двигателю дымить нещадно при резком ускорении. Когда выходит турбина из строя (разрушаются маслоотбивные кольца и турбина поливает маслом все что может, в том числе гонит масло во всасывающий коллектор, делая его топливом и тогда двигатель ускоряется и его штатно остановить невозможно, пока двигатель не покажет руку друга), ее снимают и, если нет замены, ездят без нее, ибо масло с турбины может приводить двигатель к разносу. Если при снятой турбине не откорректировать подачу топлива, то двигатель будет выбрасывать огромные клубы черного дыма при ускорении.
Теперь насчет того, что ты спрашиваешь. Отвечаю - это вакуумная камера через рычаг, сдвигающая регулятор числа оборотов холостого хода в сторону увеличения оборотов двигателя при включении компрессора кондиционера. К нему подводится вакуум с вакуумного насоса двигателя (на обратном клапане вакуумного насоса есть два отвода, один толстый для вакуумного усилителя тормозов, другой, тонкий, как раз для этой вакуумной камеры), через воздушный электрический клапан, который электрически связан с выключателем кондиционера, дабы при включении компрессора кондиционера двигатель не заглох на холостом ходу. Вот пожалуй и все, что я хотел рассказать о всех камерах ТНВД, с которыми столкнулся сам, имея дизельный двигатель. Удачи.

Последний раз редактировалось orel.kom; 24.10.2017 в 13:16.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->