JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2017, 14:27   #11
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
жип, а напомни, чем ты мотор разжимал?
У меня пережат все же оказался строкер. На 92м при степени сжатия 10.2 жутко детонит - слишком много с блока снял. Лучше, конечно, поршни фрезернуть, но в Казани пока не нашел, кто это сделает, да и как их теперь с шатунов снять не повредив?
Вот еще как вариант двойную металлическую прокладку, но многие говорят, что не будет держать.
я то с блока ни снимал! и не разжимал его. штатный 4.0 он разжатый и в него можно дуть на бензине смело.ну а 4.7 конечно под 95ый но и в него можно дунуть но осторожно. а ты зачем точил его? я же говорю ГБО рулит! Я например дую не осторожно и детонации нет! газ имеет октан 100 и более. и приэтом он горит медленее , соответственно поршень проходит вмт пока смесь разгорится. У меня был москвич, я на нем тоже замутил строкер, блин я тогда не знал что ето так называется вообщем коленвал поставил от 1.8 обьёма а шатуны оставил от 1.5 и поршни вылезли из блока на 2мм , и это заметили когда собрались ставить ГБЦ. мотор в машине лежал на тот момент. что делать? в мастерских газпрома есть оказывается любые мыслемые и немыслемые станки, и там мне в головке выфрезеровали эти 2 мм. представь теперь какая там была степень. а вот компресия была по 16!!!!. когда я его завёл , в баке был 76 бенз , ехать было на нем не возможно, и при попытке заглушить он продалжал работать 98 с лукойла тарахтел при резком нажатии на газ даже на нейтрали. и вот тут я узнал про этот чюдный ГАЗ. ни какой дитонации и как он валил у меня. тогда приор небыло но все седмерки и двянашки курили бамбук . А а на счёт поршней на своём Форд проба, я точил прямо с шатунами, вернее токарь, он мне вопросы даже не задовал. снимал 1.5 мм и вместо штатных 07 бара дул 1.0 .две прокладки это дополнительная зона образования детонации! у тебя два варианта! первый поставить гбо и второй, поставить другой блок не фрезерованый и поставить гбо
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект

Последний раз редактировалось жип; 21.09.2017 в 14:36.
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->