Цитата:
Сообщение от darkcorp
жип, а напомни, чем ты мотор разжимал?
У меня пережат все же оказался строкер. На 92м при степени сжатия 10.2 жутко детонит - слишком много с блока снял. Лучше, конечно, поршни фрезернуть, но в Казани пока не нашел, кто это сделает, да и как их теперь с шатунов снять не повредив?
Вот еще как вариант двойную металлическую прокладку, но многие говорят, что не будет держать.
|
я то с блока ни снимал! и не разжимал его. штатный 4.0 он разжатый и в него можно дуть на бензине смело.ну а 4.7 конечно под 95ый но и в него можно дунуть но осторожно. а ты зачем точил его? я же говорю ГБО рулит! Я например дую не осторожно и детонации нет! газ имеет октан 100 и более. и приэтом он горит медленее , соответственно поршень проходит вмт пока смесь разгорится. У меня был москвич, я на нем тоже замутил строкер, блин я тогда не знал что ето так называется

вообщем коленвал поставил от 1.8 обьёма а шатуны оставил от 1.5 и поршни вылезли из блока на 2мм , и это заметили когда собрались ставить ГБЦ. мотор в машине лежал на тот момент. что делать? в мастерских газпрома есть оказывается любые мыслемые и немыслемые станки, и там мне в головке выфрезеровали эти 2 мм. представь теперь какая там была степень. а вот компресия была по 16!!!!. когда я его завёл , в баке был 76 бенз , ехать было на нем не возможно, и при попытке заглушить он продалжал работать

98 с лукойла тарахтел при резком нажатии на газ даже на нейтрали. и вот тут я узнал про этот чюдный ГАЗ. ни какой дитонации и как он валил у меня. тогда приор небыло но все седмерки и двянашки курили бамбук

. А а на счёт поршней на своём Форд проба, я точил прямо с шатунами, вернее токарь, он мне вопросы даже не задовал. снимал 1.5 мм и вместо штатных 07 бара дул 1.0 .две прокладки это дополнительная зона образования детонации! у тебя два варианта! первый поставить гбо и второй, поставить другой блок не фрезерованый и поставить гбо