|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
![]()
ELM327 и прога на андройд по диагностике авто (torque - я пользую) там в параметрах ищем долгосрочную коррекцию по банкам (LFT) и смотрим что там, если все нормально то должны колебаться около нуля, у меня по первой банке +14 вторая +7, беднит смесь. почему хз, связывал последнее время с переоркой бошки, сейчас уже призадумался. Еще есть мысли проверить распредвал, ну или пружины на клапанах
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Беларусь
Марка: WJ Laredo 4.7HO NV242
Возраст: 43
Сообщений: 38
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось DIMA_INTRUDER; 20.09.2017 в 20:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
![]() Цитата:
- у нас в движке датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха, а еще дома термометр есть и в машине тоже, утром на холодную не заводя мотор подключаем диагностику и смортим на показания всех датчиков должны быть примерно одинаковые, если сильно отличаются то в нем косяк, на ходу в движении в холодную погоду зная какой термостат(на сколько градусов) у тебя стоит температура ОЖ будет на пару градусов выше его значений, а не на 10-15(соответственно этот способ верно работает при исправной системе ОЖ)Температуры все смотреть только по диагностике а не по стрелкам |
|
![]() |
![]() ![]() |