JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2017, 18:29   #10
jha3
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2016
Адрес: РК
Марка: Гранд чироки WJ 2001г.в. 4,7; 545RFE, Quadra-Trac II (NV247) Dana 30, Dana 44.
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rastamaha Посмотреть сообщение
Просто скинь разъём как выше писали. Если при заведённом будет на 0 показывать давление, то датчик менять. Если также останется, то замыкание в проводке от датчика к рсм. Тут уже 2 пути: сопля в обход штатной проводки, либо поиск проблемы путём прозвона и вскрытия жгута. Вот и все.
Все что с приоритетами и шинами - бред! У вжика одна шина pci bus. По ней блоки общаются между собой (bcm, pcm, tcm и тд)и все. Если с ней какая-то неисправность будет, то либо полмашины отпадёт, либо она просто не заведётся. А тут банально просто.
Большое спасибо за подсказку, в выхи буду ковырять. Когда стрелка давления торчит где не надо- как то напрягает.
jha3 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->