JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2017, 21:02   #20
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MagnaVod Посмотреть сообщение
А вот на 5.2 96г MSD Blaster SS Coil подойдет? Просто с фишки два провода на клеммы прикрутить?

Должно подойти,уточните у DelphinR.

Эфект будет - но, электрическое хозяйство авто - логично,в жестких последованиях действий,для достижения стабильного - рабочего,ожидаемого результата от замены одного на другое.

Мысли в слух...
Как бы не есть комильфо,запускать в работу отдельный блок из кита (фул комплекта).
Ориг катушка выдает 28т.в, "Бластер СС" - 40т.в,без замены сток вв проводов - 7мм,на хеви дюти - минимум 8.0мм,а лучше мсд 8.5 - подложим, сами себе свинку.
До кучи,если установлены свечи иридий или платина - то же, долго не продержаться, от увеличенной подачи.
-----
Для начала - поменяйте вв провода, с ориг на кит от мсд для 5.2, почувствуйте разницу.Допом,доукомплектовать наконечники вв проводов термозащитой(сапогами).
https://a.d-cd.net/d6d5b84s-960.jpg
https://a.d-cd.net/7ed5b84s-960.jpg
И незабывайте, производить стыковку резин колпачка вв провода и свечи с диэлектрик смазкой.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->