![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
Должно подойти,уточните у DelphinR. Эфект будет - но, электрическое хозяйство авто - логично,в жестких последованиях действий,для достижения стабильного - рабочего,ожидаемого результата от замены одного на другое. Мысли в слух... Как бы не есть комильфо,запускать в работу отдельный блок из кита (фул комплекта). Ориг катушка выдает 28т.в, "Бластер СС" - 40т.в,без замены сток вв проводов - 7мм,на хеви дюти - минимум 8.0мм,а лучше мсд 8.5 - подложим, сами себе свинку. До кучи,если установлены свечи иридий или платина - то же, долго не продержаться, от увеличенной подачи. ----- Для начала - поменяйте вв провода, с ориг на кит от мсд для 5.2, почувствуйте разницу.Допом,доукомплектовать наконечники вв проводов термозащитой(сапогами). https://a.d-cd.net/d6d5b84s-960.jpg https://a.d-cd.net/7ed5b84s-960.jpg И незабывайте, производить стыковку резин колпачка вв провода и свечи с диэлектрик смазкой. |
|
![]() |
![]() ![]() |