|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 44
Сообщений: 1,242
|
Подниму древнюю тему...
Так что, получается, в хромоли нет никакого смысла? Либо катаем на штатных крестах в пальцем в ...опе, гладя педаль газа, либо RCV с ценой на сегодня под сотку, иных решений нет?
__________________
Граждане японцы и немцы! К Вам обращаю свой стих! Поаккуратней с машинами! Нам еще ездить на них! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,657
|
Цитата:
Пока разломать не получилось. Мост 30 дана, вколочены трубы в чулок, обварены уши и стоит нирфи - вот ее то как раз и рвал)) |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 44
Сообщений: 1,242
|
Нормально. Я чуть было хромоли не купил, а тему прочитал, и что-то теперь уже сомнения обуревают, а стоит ли? На RCV морально не готов, по крайней мере, пока. Для себя делаю вывод, что надо комплект палок подготовить в запас, поставить новые хорошие кресты, обварить уши и пусть катаются в шмурдяке до часа "Х".
__________________
Граждане японцы и немцы! К Вам обращаю свой стих! Поаккуратней с машинами! Нам еще ездить на них! |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,657
|
Цитата:
|
|
|
|
|