Цитата:
Сообщение от doxtor
ravlan, друже, забудь "автопроспект". Ты от какой машины эти схемы надыбал? Какого года? Кем выпущенные? Родные схемы - черно-белые и лежат в общем сервис-мануале на КОНКРЕТНУЮ модель КОНКРЕТНОГО года, в главе Wiring, разъемы с распиновкой - в главе Connections. Все остальное цветное - неизвестного, по крайней мере мне, происхождения. В оригинале на эти машины таких схем не было. Я дал тебе рисунки и описания под 99-01 год (она там не менялось). У меня (01 год) по этоим рисункам у меня ВСЕ цвета совпадают. Что намутили у тебя - мне не ведомо. Ты можешь "зуб дать", что проводку никто не менял? Что жгуты не восстанавливали первыми попавшимися по цвету проводами? Что не поставили аналогичные по разъемам и соединениями но с другой машины? Или с другого года?...
По "моей" схеме единственно правильно и верно - цепляться к А22 (3-я нога). При повернутом ключе в позицию "зажигание" (RUN) именно туда (И БОЛЬШЕ НИКУДА) перекоммутируется +12 с А7 (2-я нога). Иных вариантов к сожалению нет. Логика работы замка - следующая: 3 группы контактов. Первая группа подает поочередно +12 на контакт зажигания (тот самый НУМБЕР 3) и контакт втягивающего стартера. Вторая группа подает плюс АКСЕССУАРОВ (ТОТ САМЫЙ А31), когда замок в положение ACC, ЛИБО, когда замок в положение ЗАЖИГАНИЕ (RUN), ибо при включенном зажигание ВСЕ АКСЕССУАРЫ ВКЛЮЧЕНЫ, следовательно +12 на этой ноге будет возникать НЕ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИЕ, НО И ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ACC. Третья группа подает +12 на ЕЩЕ один выход зажигания, НО! В момент запуска стартера, +12 на нем НЕ ПРОПАДАЕТ, как в первой группе... т.е. пол логике - к 1-й группе подключаются, допустим, фары, а к третьей - катушки зажигание, форсунки и т.д., т.е. то, что тока не жрет, но необходимо для запуска движка (это уже мои домыслы). Можно брать и отсюда выход, здесь +12 будет всегда, даже при включенном стартере... но никак не с А31.
Надеюсь доступно разжевал?
|
)) Молодец, спасибо за предупреждение.... Но немного противоречишь сам себе... ведь сам же написал, что А31 дает +12 вольт в любом положении ключа - как раз то что и нужно когда сидишь в машине в заглушенной и сигналка не будет срабатывать никак, тк видит ключ в машине, а на проводе А22 в положении АСС напруги нет ... повторюсь - мне автозапуск не нужен))))
...
за концевики - мне понравилась схемка с диодами выше --- наверно ее и применю, тк нафик не нужно что бы свет загорался в салоне и постоянно положение АВТО на переключателе стояло, можно ведь и забыть так то когда нить ))) вот тока вопросик - поточнее бы - где сходятся провода от концевиков и как выглядят?
.....
пысы
\Братцы - помогли сильно, поэтому еще вопросец --- я по ходу 2й ключ прое... потерял наверно.. не могу найти... таки вопрос: у нас ключ простой или в нем встроена схемка какая то, которая с машиной частотами общается по сети бортовой силовой? можно просто дубликат сделать или спец ключ с алиэкспресс заказывать и программировать надо?