![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 37
Сообщений: 1,266
|
![]()
Не... котлету мне не надо :)
Мне обвес нужен скорее от легких деревьев, нежели от камней.
__________________
YJ 1994 4.0L sold JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold JKU 2016 3.6L Sahara |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
я тож самое задумал. хочу в первую очередь для мощного и грузоподъемного багажника.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10966
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
|
![]()
я не про котлету, я про каркас. аккуратно сделанно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
|
![]()
Из водопроводной трубы не вздумай делать (стенка толстая,большой вес), труба должна быть специальная диаметром 32мм и стенкой не более 2-2.5мм, тогда при хорошем качестве сварки будет соблюдена жёсткость каркаса при небольшом весе...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
|
![]()
тем у кого только 32мм
читаем тут http://www.raf.su/images/stories/pril/253(2008).pdf "По требованиям Приложения "J" главная, боковые дуги, и верхняя перемычка между боковыми дугами -45х2,5мм. Остальные элементы каркаса-40х2мм. Труба -согласно п 8.3 Приложения ...Холоднотянутая, НЕЛЕГИРОВАННАЯ углеродистая сталь, содержащая МАКСИМУМ 0,3% углерода, 1% марганца и 0,5% др элементов- соответственно это сталь 20или25. Легендарная 30ХГСА таким образом никак не может использоваться, так как она относится к легированным конструкционным сталям, кроме этого по технологии после сварки изделие из этой стали должно подвергаться низкому отпуску при +200 градусов. взято тут http://monsterey.sitecity.ru/ltext_1...6.p_0111200203 если найти требования к открытым не кузовным а/м- баги то там толщина стенок труб больше чем в требованиях к кузовным а/м если посмотреть то из чего делают в америке то там точно стенки толще чем в китт РАФ но там и мощность и вес другие... полезно почитать это http://pirate4x4.com/tech/billavista/Links/ |
![]() |
![]() ![]() |