JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2017, 17:53   #14
GFD988ZJ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для GFD988ZJ
 
Регистрация: 11.10.2016
Адрес: Новосибирск
Марка: Вжик 4.7 99
Возраст: 37
Сообщений: 55
По умолчанию

Сегодня под конец дня я уже просто выл))) Лень все писать, скопирую свой пост с драйва. Суть - первоначальная проблема не ушла и позвала новую))) Из всего диапазона оборотов, после непродолжительной езды у меня остаются только 700-1500.
Меньше глохнет, больше захлебывается и тормозит а не ускоряется.

Пост с драйва:

Напомню симптомы изначальные:
При +20 за бортом, нормально едем час, потом начинается тупняк. Еще через пол часа провалы при нажатии на газ. Выглядит это так, жмем газ а машина не ускоряется, наоборот притормаживает и роняет обороты. Отпускаем газ, жмем нежнее и тихо тихо едем. И дальше хуже, вплоть до того что на 1000 оборотов начинает захлебываться. Глушим, заводим, 5 минут едем более менее, но резкого старта или кик дауна нет, да и вообще до 3000 докрутить проблема. Если же за бортом +30, то печаль настигает гораздо раньше и жестче, полчаса и пистос. Я с полной уверенностью виноватил ДПКВ. Керушки там плавал — не он. Но!

После замены ДПКВ, вылезла новая ****. Которая вкупе с первой вообще удовольствия не доставляет. А именно… Не держит холостые. Не важно на нейтрали парке или драйве. И недержание начинается тоже после прогрева. Прогрева не именно мотора, а подкапотки. Если придерживать газульку в районе 700 то вродь работает, но нет нет да хапнет провал резкий. Ездить так конечно неприятно да и ненужно. Вредно это для мотора. Такое чувство что он развалится прям щас на светофоре.

Еще замечено: выхлоп ядовитый, аж горло дерет и глаза режет. Утром при +18 за бортом из трубы или пар или белый дым, хрен их разбери. Достаточно интенсивный такой. Думаю летом столько пара быть не должно. После прогрева уходит, но вонь ядовитая остаётся.

Что пробовал делать:
ДПКВ — замена. К первым симптомам добавились вторые. Значит как минимум за первые он не виноват.
MAP — замена. Вообще нихрена не изменилось.
Крышка трамблера новая Мопар.
Насос менян, второй за полгода. Оказалось второй раз зря менял, не он.
Оба бензофильтра тоже меняны.
Кислородник относительно недавно менял — отключение или включение его тоже никак не влияет.
Датчик температуры воздуха на впуске — отключение никак не влияет.
ДПДЗ менян. Отключение конечно заметно, но на эти грабли не влияет.
Катушку подсовывал другую, изменений нет.
Трубки вакуумные смотрел, вроде на месте все. Но даже если есть невидимый подсос, то он должен прибавить оборотов а не минусануть. Да и как бы он от температуры зависел…
Ошибок нет. Лампа на чек загорается сразу при вкл зажигания — то есть не в мозгах беда.

Кто еще может быть виноват? Мне почему то кажется что дело в херовой смеси, либо в поджиге этой смеси. Но кто ее портит?
Претенденты:
Датчик холла в трамблере?
Датчик ОЖ на мозг? Он вообще хоть как то может давать такие приколы?
РХХ?
Короче такая вот история. Поможите советом!
GFD988ZJ вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->