|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
А чо тут побеждать? Походу вместо "паров бензина" мелкими порциями тебе туда бузует воздух во весь диаметр трубки... Надо разбирать всю эту котовасию на канистре и искать крайнего. Сам еще не лазил, но по виду там насосик, клапаны и собсно сама канистра... Разобрать разбираемое, разломать цельное ну и посмотреть... :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() Цитата:
На нее насажен фильтр жигулевский топливный и все. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
|
![]()
У меня на 4,7 обороты плавали из-за грязного дросселя. (Тока машина WH - не знаю ,может они чем отличаются.) Сначала начал пропуски по седьмому писать (нижнее кольцо на форсунке лопнуло) и обороты плавать начали - колечко поменял - пропуски ушли, а обороты плавают. Реально - тряпкой заслонку протёр и плавать перестали (потом ,конечно, снял и декарбонизатором отмыл зубной щёткой). После зачистки хорошо сброс адаптаций сделать - эффект быстрее почувствуешь.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
![]() |
![]() |