JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2017, 02:13   #5
mustang
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Н. Новгород
Марка: jeep Liberty KJ 2.4 4х4 2004
Возраст: 63
Сообщений: 24
По умолчанию

Термостат на 2.4 стоит на головке блока цилиндров, в районе первого цилиндра. И прямо от него идет патрубок на верхнюю часть радиатора. По схеме циркуляции ОЖ, от термостата горячая ОЖ направляется в верхнюю часть радиатора - охлаждается и поступает в двигатель снизу (по нижнему патрубку). Поэтому прощупывая верхний патрубок (и имея БК который показывает температуру ОЖ с датчика температуры ОЖ который стоит в 5 см от термостата) можно определить момент начала открытия термостата. Ранее я написал что патрубок до79 градусов был холодным (уличная температура), а при 82 резко начал нагреваться, через минуту - полторы (к 84 градусам) его невозможно было держать рукой. Значит при 80-82 градусах термостат начал открываться. А он должен при 90 градусах начать открываться и при 105 – полное открытие (согласно инструкции). Вот что непонятно. Что с термостатом могло случиться, что он на 10 градусов вниз поехал. Их (пишут) клинит в открытом положении, закрытом положении-это понятно. Заклинило открытом – у меня бы патрубок грелся с самого запука движка (вариант не подходит). Заклинило в закрытом – тоже (патрубок бы вообще не грелся и закипел бы). Получается, что термостат либо изначально стоит с температурой открывания 80-82, либо с ним что то случилось («просела» рабочая пружина???) А изначально взволновало то, что стрелка на приборке за последний год все ниже и ниже. Сегодня поехал с включенным БК. Температура около 50. В городе при 50-60 кмчас проехал минут 15. Показания БК 80-85 градусов. Встал в небольшую пробку – температура дошла до 104 включился вентилятор – 98 выключился, - опять 104 вкл – 98 вык, поехал 55-60 кмчас - дошла до 84-85 градусов. Но по паспорту рабочая температура двигателя 90 -105. 80 - 85 для двигателя летом при 25 на улице - ненормально. Правильно я излагаю или я неправ??? А что даст варка? И так понятно когда он открывается, я так думаю. Снять более точные показания? Что то не так, но где??? Может в голове?
mustang вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->