|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
У меня на 3.7 1100 на холодную. Стрелка 1мм не доходит до вертикального положения. И да вообще не двигается во время движения ни в какую сторону при любых погодных условиях от -36 до +30.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Н. Новгород
Марка: jeep Liberty KJ 2.4 4х4 2004
Возраст: 63
Сообщений: 24
|
![]()
В дополнение к написанному, сегодня решил проверить температуру начала открытия термостата (методом прощупывания патрубка от термостата к радиатору). Начал контроль с 25 градусов (на улице и по БК). До 79 градусов (по БК) патрубок на ощупь был холодным (щупал в 15 см от термостата и посередине). После 79 началось небольшое потепление у термостата, но посередине был холодный. И при 82 резко начал нагреваться патрубок причем по всей своей длинне. БК я думал покажет 83 градуса, но он показал 81 через 5 секунд 80 потом опять температура начала рости. Я так понимаю, что при 79-82 градусах начал открываться термостат. Но ведь это ненормально. Судя по инструкции на двигатель Волга-Крайслер (движки одинаковые) открытие термостата начинается с 90 градусов 2 градуса туда сюда и полное открытие при 105 градусах. Перечитал интернет и не нашел ни у кого таких проблем, что термостат открывается при меньшей температуре чем надо (аж на 10 градусов) таких неисправностей у термостатов не бывает. Значит это заводская установка и термостат исправен. Но почему стрелка на приборке показывает все меньше и меньше и после 82 градусов больше не поднимается. В чем проблема????????
|
![]() |
![]() ![]() |