|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Чтобы рассказать, надо приводить схему работы клапана дросселя, на который воздействует тросик кик дауна связанный с дроссельной заслонкой, это будет пересказ мануала, а оно мне это нужно, для этого я тебе указал страницы в мануале, изучай. Если одним словом, то при резком нажатии на педаль акселератора, тросик кик дауна и связанный с ним клапан дроссель в гидромозгах АКПП изменяет давление рабочей жидкости, что способствует сбросу скорости на ступень ниже и не блокирует, а наоборот разблокирует ГТ, при помощи перемещения соответствующего плунжера и открытия канал сброса давления с ГТ. Вот так он управляет скоростями и блокировкой. А вот если ты будешь ехать равномерно со скоростью, например 90 км/час или 120 км/час или более, при этом будешь плавно поддерживать скорость движения автомобиля педалью акселератора, то это будет обязательно минимальная частота вращения коленвала двигателя при заданной скорости, то блокировка будет включенной, и даже можно плавно ускоряться, плавно увеличивая обороты двигателя, при этом блокировка отключаться не будет. Таким образом проверяется наличие блокировки ГТ. Нажал плавно на педаль акселератора, автомобиль плавно ускоряется, без взрыва оборотов двигателя, если наоборот, частота коленвала двигателя при этом резко увеличивается, то блокировка отсутствует. Ну просто как проверка проскальзывания сцепления на механической коробке. Но если резко нажать педаль акселератора, то в АКПП срабатывает кик даун.
|
![]() |
![]() |