JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2017, 21:21   #38
GSM
Пользователь
Местный
 
Аватар для GSM
 
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: Белгород
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L/2"/MAXIS 31 MT/РК 231j
Сообщений: 116
По умолчанию

В общем обнаружил вот что, напряжение на форсах +7 вольт и это я так понял не айс, начал рыть дальше, выяснилось что при отключении катушки зажигания напруга выравнивается в 12,5 вольта, получается, что катушка новая хреновая!? Самое интересное что при отключении катушки даже 7 вольт и те пропадают на форсах, вот это совсем не понял как так, папробовал кинуть перемычку на плюс катушки и форсы, напруга просела так же до 7 и в обще запускаться перестал схватывает и глохнет. Тогда кинул мычку прям на + акб предварительно отключив старые + от форсунок, напруга на форсы пошла нормальная, заводится, едет но все так же под нагрузкой стреляет. Буду пробовать другую катушку.
GSM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->