|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Таганрог
Марка: ZJ 96 4.0\42\242 Laredo
Возраст: 69
Сообщений: 23
|
![]()
я думаю это не датчик влияет на плавающие обороты, насколько понимаю, при появлении ошибки по лямбде PCM не учитывает ее показания и зажигает Check.
например: на первом и втором графике после прогрева чек не зажегся и 2 лямбды начали выдавать колеблюющееся напряжение, на третьем появляется чек с ошибкой по нагреву верхней лямбды и все, никаких колебаний, сигнал в районе 0,9 V т.е PCM отрубил обе лямбды, а двигатель работает, исправно, спокойно, на слух никак не слышно никакой разницы, и по расходу на глаз разницы не видно. отруби лямбду, покатайся без нее, если хх продолжат свое плавание, то сам понимаешь, лямбда тут и боком не стояла, т.е. ошибка по лямбде сама по себе, плавающие обороты - сами по себе. P.S. Правда давненько была ситуация когда машина периодически совсем не ехала, вела себя как с убитым насосом или с пробкой в топливопроводе, а оказалось провода верхней лямбды легли на коллектор, подплавились, и лямбда выдавала такое, что PCM впадал в ступор, но я уже не помню загорался ли там чек, по моему нет Последний раз редактировалось MJS; 17.07.2017 в 14:57. |
![]() |
![]() ![]() |