|
|
#10 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Киев
Марка: 91" Ford Explorer
Возраст: 37
Сообщений: 24
|
Продублирую свой пост с Drive2 https://www.drive2.ru/l/459763262129451985/ :
"Вчера и сегодня собирал дифференциал с новыми потрохами. Для начала вымочил фрикционы (соответственно инструкции )в модификаторе трения. Это та присадка, которая добавляется в обычное масло для работы с LSD. Воняет она непередаваемо мерзко, потому делать это лучше подальше от тех, кто вам дорог. Потом собрал пакеты фриков с полуосевыми шестернями, вставил их в корпус, дальше нужно вставить сателлиты с шайбами, а они не лезут. На этом месте я задержался. Процесс требует некоторой хитрости, но поскольку я этой хитрости не знал, да и подсказать было некому, ломал голову целый вечер. Пока не нашел замечательное видео на бразильском наречии португальского языка (его и прикрепляю). Посмотрел его внимательно и сегодня сделал в той же последовательности, всё сразу получилось. Специальных приспособлений у меня никаких не было, но при помощи полуоси и болта с гайками и шайбами это сделать возможно." Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=6gRpX-sXH6o Последний раз редактировалось Hetzer 88; 14.07.2017 в 17:48. |
|
|
|