|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,350
|
переделал крепления амортизаторов спереди на ухо-ухо из уазовских кронштейнов. поставил задние амортизаторы уаз ( потому что были б/у дома бесплатно) едет офигенно, плавно не раскачиваясь, единственно - долбят на сжатие,
мысли вслух. переделка кронштейнов передних амортизаторов на ухо-ухо и подбор длинны амортизатора длина в сжатом состоянии стока = 13,75*25= 343 мм,( библия джип) лифт 2,5 д= 2,5*25= 62,5 длина амортизатора в сжатом состоянии под лифт 2,5 = 343+62,5=405 мм переделка нижнего кронштейна на ухо дает примерно +40 мм по центру болта. верхнее - идентично. итого получаем, 405-80= 325 мм ( в идеале) что дает нам стоковый передний амортизатор уаз- хантер. ( он 320 в сжатом) ( данные каталога СААЗ). с учетом просадок пружин неточности измерения и упругости резинового отбойника, и прочего хорошо бы чтонить ухо-ухо в сложенном состоянии мм 300. с характеристиками уаза на отбой сжатие. от чего могут подойти? уаз патриот не предлагать ибо там ухо-шток, и его длина в сжатом стосоянии должна быть гдет 340, а это уже амортизаторы для лифта с ценами сопоставимыми с джиповскими. Последний раз редактировалось Solarcat; 05.07.2017 в 09:30. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,350
|
бесспорно, если б амортизаторы с ходами по 40 см были дешевы и доступны то не вопрос, естественно лучше чтоб сжатие было как сток а растяжение как сток + лифт,только цена будет соответственная у них, здесь я мыслил о подборе отечественного доступного продукта, по размерам
|
|
|
|