JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2011, 09:39   #1
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

значит клапан в системе ожлаждения не потерял свою герметичность...при негерметичности клапана или его отсутствии обычно за ночь масло из системы стекает в кпп...а на паркинге эти коробки масло по системе не гоняют
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 10:17   #2
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
значит клапан в системе ожлаждения не потерял свою герметичность...при негерметичности клапана или его отсутствии обычно за ночь масло из системы стекает в кпп...а на паркинге эти коробки масло по системе не гоняют
схему гидравлическую показать?

типа насос в парке не качает чтоли? масло не идет через контур охлаждения в парке, но насос качает, масло подается.
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 10:42   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
схему гидравлическую показать?

типа насос в парке не качает чтоли? масло не идет через контур охлаждения в парке, но насос качает, масло подается.
http://www.asashop.org/autoinc/jan2001/mech.cfm
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 13:16   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
где это взять?
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 13:30   #5
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

из всего этого следует,что машину лучше греть на нейтрали????
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 11:14   #6
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
значит клапан в системе ожлаждения не потерял свою герметичность...при негерметичности клапана или его отсутствии обычно за ночь масло из системы стекает в кпп...а на паркинге эти коробки масло по системе не гоняют
Тогда,по логике,у меня коробка давно уже сгореть должна была!Ежели масло на паркинге по коробке не гоняется!Я ж и летом тоже греюсь,не так как зимой,конечно,но до рабочей температуры двигателя.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->