JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2017, 03:04   #1
луНАХод
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для луНАХод
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Тула
Марка: Черок XJ
Сообщений: 1,144
По умолчанию

сначала крутим стартером и при этом вставляем свечку в центральный бронепровод, если искра есть, то вставляем бронепровод на свое место и смотрим искру уже с любого броника на цилиндр. Затем, если нет,нимаем клемму с любой форсунки и вставляем в нее как в розетку маленькую лампочку 12вольт (с повторителя поворотника) и смотрим при прокручивании стартера моргает ли она или нет. Если тоже нет, то похоже хана датчику коленвала или просто провода в цепи к нему.
луНАХод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2017, 07:15   #2
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
ДПКВ тестером зазвонить можно. 240-270 Ом в идеале должен быть на холодную. Меньше 215 Ом на выброс.
По букварю для ДПКВ РЕНИКС норма 200 плюс/минус 75 Ом.
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->