|
|
#21 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Иркутск
Марка: JGC WG 4,7 Limited QD
Возраст: 42
Сообщений: 13
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Иркутск
Марка: JGC WG 4,7 Limited QD
Возраст: 42
Сообщений: 13
|
Я шуруповертом кручу шкив насоса, через болт с резинкой, прокачивается за пару минут полностью, можно еще рукой вентилятор крутить, тоже воздух выгоняет из системы
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
Т.е. судя по одинаковым фоткам на сайтах я так понимаю, что все кетайские насосы - одинаковая шляпа? Всякие Patron, Direct Parts, CGA и прочая шняга... А Cardone никто не смотрел? Вроде это ребилды... Хотя я так понимаю, что выработка там на корпусе от лопаток основная (+ сами лопатки бултыхаются в посадочных)... и как они ее "ребилдят" - я хз... Никто не сталкивался?
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: г. Муравленко
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ
Возраст: 42
Сообщений: 178
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: г. Муравленко
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ
Возраст: 42
Сообщений: 178
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Иркутск
Марка: JGC WG 4,7 Limited QD
Возраст: 42
Сообщений: 13
|
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: г. Муравленко
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ
Возраст: 42
Сообщений: 178
|
Ось. Ротор. Статор. Пластинки. Вроде так они называются. И ещё херню которая под ними она первая в корпус вставляется крышку оставил родную так как в китайской высыпался игольчатый подшибник и кольцо уплатнительное из китайского взял. Сальник старый оставил т.к. он не тёк да и нет доверия китайской резине
|
|
|
|