|
|
#17 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
Чирок это одна из самых надёжных и крепких машин. И в силу того, что придумали его давно, один из самых простых.
Перед эксплуатацией желательно поменять все крестовины, проверить углы установки карданов (если лифтован), проверить - заменить шаровые, проверить - заменить тормозные диски- барабаны, для задних тормозов купить ремкомплект (копейки стоит) и поставить новые колодки сзади и спереди. Проверить - заменить ступицы. Прошприцевать подвеску. Поменять ремень приводной, поменять помпу, проверить затяжку хомутиков системы охлаждения. Поменять антифриз. Заменить все масла и фильтра. Отбалансировать колёса, проверить гайки крепления колёс, выровнять давление в колёсах. Поменять крышку трамблёра, высоковольтные провода и свечи. На мойке отмыть движок от сала и грязи, потом поехать на ревизию генератора и стартёра. Купить новую АКБ - нужна на 75 A. Опрыскать специальным составом все провода под капотом, но перед опрыскиванием полезно разомкнуть все разъёмы и вычистить из них грязь. Разъёмы грязе-водо защитные, но окисел может образоваться. Поменять все предохранители под торпедой, поставить надо те, которые указаны в руководстве. Поменять дворники. Помыть стёкла. Всё это страшно читать, но это ВСЁ делается за день. Стоят расходники копейки, по сравнению с теми же япошками. ВСЁ. После этого можно оооооочень долгое время не вспоминать о ремонтах, и ездить чёрт знает куда. Про график замены масла при этом забывать не надо. После этого всего в дорогу можно брать с собой только набор для залечивание проколов и омывающую жидкость.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi |
|
|
|