| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зачем тогда гранд не пойму, если его для асфальта делать. Архаичная бестолковая на асфальте подвеска, рулевое так вообще жуть,  все кругом воет, шимми долбит... 
		
		
		
		
		
		
		
	Люди покупают грандаи не потому что он нужен, а потому что он дешевый, а потом начинается. Просто нужно признать, что ошибся машиной и не мучать пятую точку  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2015 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,300				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   ....ибо изначально гудеть там ничего не должно и шимми быть тоже не должно... Просто надо понимать, что это не спорткар, что он валкий, что он мягкий как диван - ИЗНАЧАЛЬНО и пытаться это изменить ИМХО бред. Тут действительно играет роль, что он на мостах, что подвеска у него 5 палок вдоль и две поперек, что руль сделан как в газели, поэтому "четко" переставлять его при игре в пятнашки не получится... Для этого проще туарега какого-нить взять или кайена... Гелик не на много лучше рулится и также примерно заваливается... Т.е. ИМХО максимум чего можно пробовать добиться от гранда - это поведения, похожего на гелентваген... только вот вопрос - НАФИГА? Ездить по трассе на нем кайфово (порой забываешь руля крутить, т.к. кажется, что оно само собой едет), стоять в пробках ИМХО пофиг на чем. С места он не выпрыгивает, как турбированные 3-литра, подтупливает на кикдауне, однако честной дури вполне хватает... С исправной трансмиссией и нормальной резиной (я как новую себе поставил, сразу заметил) ползает по мелким говнам весьма не плохо... даже без переднего кардана   ... электрических примочек дофига для своего времени... чо еще надо? Зачем его ломать в "асфальтовый" вариант?
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2017 
				
				Адрес: Беларусь  Пинск 
				
				Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999 
				
				
				
					Сообщений: 34				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Волка боятся,в лес не ходить.В бюджет я вложился,машина обслужена вкруг,установлен газ.Имея руки не из жопы,машина очень дешёвая в обслуживании.А ПО СУТИ УЖЕ НАДОЕЛО ОБСУЖДАТЬ -КАК ВЛИЯЮТ ТЁМНЫЕ ПЯТНА НА СОЛНЦЕ,НА ПОЛОВУЮ ЖИЗНЬ НАСЕКОМЫХ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2015 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,300				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Ню-ню... Стесняюсь спросить: ты СКОЛЬКО ей владеешь? Пол-года, год? С тем, что машина ПРОСТО устроена и более ремонтопригодна, нежели даже (не побоюсь этого слова) НИВА - я соглашусь. Но то что она "дешевая" в обслуживание... Не ну по сравнению с бентли, наверное да... Может подшипники по 4000 тыр для тебя дешево? Может гайка хвостовика за 600 ру для тебя дешево, или распорная втулка за 700 (одноразовый кусок железной трубки 4 см длиной)? Или цепь в раздатку дешевле только даром? Или ремкомплекты агрегатов по 20-50-150 тыр, не говоря уже о цене самих агрегатов. Насос гура >30 тыр, заменителей нет, рулевой рекуктор куда-то в сторону 70-80 тыр, ребилдовый дешевле, но не факт что будет ездить (выработки - их никто не убирает)... генератор - туда-же... Дешевле получается возить оригинальное б/у с разборок, но иногда это кот в мешке... и как правило этот "кот" - на крупных агрегатах, типа коробки, раздатки, мостов и т.д. Многие детали - ТОЛЬКО оригинал - заменителей нет... Около 15% деталей - ВООБЩЕ НЕТ. Т.е в ПРИНЦИПЕ, ни за какие деньги: только замена УЗЛА В СБОРЕ, по цене, сопоставимой со стоимостью авто. Это карданы, это диффы с блокировкой, это салон, это гидравлический ветродуй, рулевая колонка и много чего еще. Или ты готов сам изготавливать все эти детали (ибо я не понимаю, иначе, при чем тут руки не из жопы)? ![]() Теперь по теме: Эффекта, как от езды на туарегах или каенах ты от этой машины не получишь никогда. Темы жесткости на асфальте обсуждались не раз: и стаб(ы -оба два) ставили в ногу толщиной и пневму городили и чо тока не делали... Стаб вырывает с мясом, на пневме гуляет **** по колее на скорости, дубовые амморты дают эффект отбойного молотка в голове... да... крены при этом уходят, но опять-же не до того уровня, как на макферсонах, когда на повороте в 90 градусов тебя только из сидения чуть сдвигает... Далее: четкой рулежки на редукторе с полутораметровыми палками тудой-сюдой ты НИКОГДА не получишь, даже на новом - совокупные люфты. Рейку будешь колхозить?   Передний мост убирать? Пружины резать? Низкопрофильные 24" колеса ставить? То, что реально людям удавалсь добиться от этой машины "на асфальте" - это максимум - чуть меньшие крены и чуть более четкая рулежка. Достигалось (примерно) заменой всех сайлентов вкруг на ПУ, подбором амморотов/пружин, заменой стабов на addco. Ну и как-бы все... Все остальные колхозинги рычагов и сайлентов производились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО либо ради экономии на з/ч, либо ради лифта... Что и при помощи чего хочешь добиться ты - абсолютно не понятно. ЗЫ: На майбахе не знаю, но на ML-ках сзади по 12 сайлентов на сторону стояло... шобы "кофмортно" было... да и то шибко большого комфорту на них не было... Последний раз редактировалось doxtor; 29.05.2017 в 15:46.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2017 
				
				Адрес: Беларусь  Пинск 
				
				Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999 
				
				
				
					Сообщений: 34				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2015 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,300				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Тебе детали получаются по цене нивы? Ну хорошо... Я рад за тебя. В той стране где я живу и где собственно зарегистрирован данный ресурс - это далеко не так. ГУРов по 40$ к сожалению у нас никто не продает. Про выточенные тобой лично (видимо на собственном станке) гайку и втулку мы поговорим когда ты на них хотя-бы 1000 км проедешь, не набрав при этом полный мост опилок. 56000 я тебе готов выдать прямо сейчас, чтобы ты мне моего не то что перетряхнул, а хотя-бы ПРИОБРЕЛ для него: ремкомлект пакетов фриков АКПП, блок солиноидов, цепь раздатки, комплект цепей на V8, МСК на V8, насос ГУРа, бонусом - комлект штатной кожи на сиденья, комплект подшипников D30, корпус диффа D30, выточил гайку, втулку и маслоотражающее кольцо, выточил набор регулировочных шайб. Прикручу и установлю я все это дело сам. Даже не 50... 60000 даю! Б\у-шные фрики, солики и цепь мне не нужны. Они у меня у самого такие. А отношение к тебе, друг такое, потому-что ты несешь какую-то х**ню. И не более. Тут ведь кроме тебя все дебилы сидят и не знают, что гайку можно точить (расскажи, кстати, сколько гаек ты сам наточил?), а ГУР от Волги приспособить, выкинув гидровент и поставив на его место ветродуй со старой нивы. И еще я тебе скажу - ты слишком высокого мнения о своих руках... в жипе только я знаю пару-тройку вещей, которые одними руками ты не сделаешь никогда... а покупать собственный подъемник, подкатушки и пресс - бессмысленно. Дешевле отвезти тем, у кого все это есть. ЗЫ: насос гура за 40$ нет, даже за 80$ прямо сейчас готов купить! Давай телефон! Только чтобы он не гудел и через 5000 км не закончился. Можно от чего угодно, даже чтобы бачок отдельно был. Только пожалуйста тогда уж с комплектом шлангов для гидровента (для этого насоса), ремнем (если там шкив другой), и т.д. Я даже переходное крепление под него готов сам выточить, если придется. ЗЫЗЫ: и пожалуйста с разбора - корпус живого диффа D30 с варилоком хотелось бы... прям вот очень-очень! Я на полном серьезе, а то в Гомеле очередь на год вперед. ЗЫЗЫЗЫ: и еще вот пороги сгнили... хотелось бы приобрести... трубу только не надо предлагать - хотелось бы поиметь "штатный" дизайн, а не как у Вульфа. Последний раз редактировалось doxtor; 29.05.2017 в 15:54.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2017 
				
				Адрес: Беларусь  Пинск 
				
				Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999 
				
				
				
					Сообщений: 34				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |