|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Гранд Чероки ZJ 4.0 97г. РК242
Возраст: 47
Сообщений: 61
|
И всё-таки возвращаясь к изначальной теме хочется прояснить ситуацию, судя по написанному выше ни кто такого ремонта не делал, а там всё просто, я докопался до истины. Короче, перед разборкой я приобрёл сминаемую втулку, сальник хвостовика и масло. Открутил переднюю крышку, слил масло. Открутил кардан, перед тем как открутить гайку хвостовика я ещё раз попробовал её затянуть, не тянется, открутил, выдрал старый сальник, снял тонкую шайбу, дальше стоит конусный подшипник, т.к. был люфт то соответственно ролики болтались, внутренняя обойма этого подшипника сидела туго поэтому я взял крепкую отвёртку и рывками за несколько приёмов снял подшипник, дальше стоит сминаемая втулка которая снялась легко, после неё второй конусный подшипник который снимается во внутрь моста, его я соответственно не трогал, осмотр сминаемой втулки показал что она вообще ни грамма не смялась, по моему предположению из твёрдого металла смять который гайке не под силу, вставил новую втулку и дальше в порядке обратному разборке, только внимание - сальник пока не ставил, собрал всё без сальника что-бы не повредить, начал выбирать люфт путём затягивания гайки и радиальный
и осевой , втулка моло по малу сминалась, оставил тепловой зазор, открутил гайку, снял хвостовик, вставил сальник и собрал всё на место, чуть дожал гайку и ... вуаля, ни каких колебаний.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
Цитата:
Почитайте литературу обучающую(даже для жигулей сойдёт). Удалили бы вы это недоразумение. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Гранд Чероки ZJ 4.0 97г. РК242
Возраст: 47
Сообщений: 61
|
По существу пиши, поправь если знаешь, где ты был когда я вопрос в начале задавал, а умничать все мы можем
Последний раз редактировалось AzoFFsky; 22.05.2017 в 16:31. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Там регулируется на момент сдвига. 4Нм по моему.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Гранд Чероки ZJ 4.0 97г. РК242
Возраст: 47
Сообщений: 61
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Гранд Чероки ZJ 4.0 97г. РК242
Возраст: 47
Сообщений: 61
|
Обьясняю ещё раз, я не знаю как и когда появился этот люфт, когда я купил чирка он уже был, я снял старую втулку, она вообще не смятая была, и не сминалась когда я пробовал подтянуть гайку, я поставил новую, а подшибники нормальные, я сделал так, всё работает, пробег после ремонта 500 км. проблем нет. Всё тема исчерпана.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
|
Тык Вам же несколько раз ответили-НУЖНО МЕНЯТЬ ПОДШИ ! ПОДТЯЖКА-ЭТ ВРЕМЕННАЯ МЕРА ! Вы провели 20-30% обьема работы, почему не скинуть диф и не поменять второй подш? Вы же сами понимаете , что прост так ниче не бывает, появился люфт - значит износ подшей!!!
|
|
|
|