![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() Цитата:
![]() Или по привалочным на стыках? Компрессор довольно простой, я свой перебирал - менял масло для перехода с 12 газа на 134. Для герметизации стыков использую спец.анаэробный герметик. Продается в магазах торгующих холодильным железом. Но не во всех и не все манагенры про него в курсе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]() Цитата:
За тебя это никто не сделает, потому что кроме типовых проблем как неисправный датчик высокого давления и забитый радиатор бывает еще и несоответствие того что должно быть тому что есть в наличии. У меня например обмерзал испаритель (воздух переставал идти) и никто ничего с этим поделать не мог. Пока я детально все не проверил. Выяснил что у меня BCM стоит с другой машины и не моего года и поэтому неправильно работает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Посмотрел. Герметик - Refco PLS-2. Вот такой:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Он бывает еще в тюбике, там объем поменьше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
|
![]()
Наконец разобрался с ветродувом.Как оказалось причина была в полуисправном моторчике эл.вентилятора.Он работал лишь на двух щётках!Поэтому и не развивал нормальной скорости.Выяснить к сожалению удалось лишь купив дополнительный такой же на разборке.Поставив разница была значительной между новым и старым.Какие-то болбесы влезли в моторчик и пытались покорявому примостырить какието левые щётки,как итог всё там развалилось)По поводу компрессора кондея,нет там алюминиевых прокладок,там стоят резиновые кольца,в позах появилась корозия кольца подсохли вот он и начал травить покругу.Разобрал,почистил пазы,почистил резиновые кольца и собрал назад.Всё гуд!Всем спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |