|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Ну так же не бывает, сам понимаешь. Три градуса не могут просто так потеряться. Есть конечно еще один очень маловероятный вариант что одна из шаровых стоит со смещением. Есть такие ремонтные узлы, у которых палец не в середине. Но это настолько маловероятно, что практически не может быть.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
![]()
Достану тему из архива.Размер между шлифоваными плоскостями верхнего и нижнего уха варавниваем до 230мм.
https://www.drive2.ru/l/507282230536569021/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |