|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: тула
Марка: jeep cherokee 4l 5-ct knn 231r
Возраст: 44
Сообщений: 508
|
масло надо использовать то что задоно заводом изготовителем в тех. требованиях их предумали не дураки,а инженеры.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Балашиха
Марка: .7",BOGGER 33-14R15,ET-50,front OX.rear Lock-right.LC 105,8" Lift,37" тапки.
Возраст: 50
Сообщений: 170
|
синтетика и только синтетика!!!!!!!!!заливал полусинтетику COSTROL,мотор жрал масло.Сейчас езжу на синтетике 0W30 и жер масла закончился,а мотору 350000 тыс.пробега,вот!!!
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Балашиха
Марка: .7",BOGGER 33-14R15,ET-50,front OX.rear Lock-right.LC 105,8" Lift,37" тапки.
Возраст: 50
Сообщений: 170
|
и еще по поводу Американского масла в Автоклондайке.В Америку поставляются масла с комплектом присадок под их топливо,а у нас совсем другое качество топлива,поентому в Россию идут совсем другие масла,вернее присадки в них.Масло лучше покупать здесь,а не с Америки.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
Дрыгатель надо смотреть - наверное колечки уже на подходе.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Banned
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|