|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 34
Сообщений: 490
|
Резистор отключен. Сломался манометр, не могу сказать сколько там сейчас, но недавно 2.1-2.3 намерили до замены фильтра, год назад 2.4 было
__________________
О||||||||O |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
|
Я поставил волговский для внешней установки. Он даже по клеммам похож - на гаечках . Только плюсик потолще - рассверливал на косичке отверстие. Прикрутил на хомуты - только волговский потолще , в бак впритирочку проходит. А вместо разгрузочного подцепил от чего-то нашего (не знаю) резистор(спираль) на площадочке 1,2Ом ,как на родном. Зачем он - крайслер пишет , для снижения шумности работы насоса. Я поставил - думаю ресурс насоса должен увеличиться. У кого рестайл - стоит там резистор этот на левом крыле? А то у меня мопар 93 и реникс 89 - там есть
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
|
|
|