|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
Единственное, давление в рампе стрегулятором модулируется разряжением в впускном, а на wj оно давит на постоянку в одной поре. По идее проблемы в этом не должно быть, но теоретически они возможны.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2016
Адрес: Подольск (Калужская обл. Киров)
Марка: JEEP WJ 2000; 4,0
Возраст: 63
Сообщений: 152
|
Это как, немного не в ехал. Я замучился менять топливные фильтра. Почему то приходят "бракованные" (и мопаровский и японский). Ставлю, поездил неделю - полторы и машина задергалась, начинает подтраивать. Меняю фильтр- машина поехала еще неделя- две и все с начала. Бак чистый, насос топливный рабочий, давление держит, не стравливает. Фильтр распиливаю болгаркой- чистый. Не работает регулятор давления который в фильтре. Поэтому и хочу поставить рампу с регулятором давления и вывести в бак. И топливный фильтр получается копеечный.
__________________
"Да, у нас плохие дороги, но какое у нас отличное бездорожье!" ![]() 8 920-872-22-восемь шесть /вайбер/ватсап |
|
|
|