JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 22:03   #1
fanngorn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fanngorn
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
По умолчанию

При установке только проставок под пружины ход сжатия не изменяется, в результате ход сжатя ограничивает не отбойник, а пружина, витки которой ударяются друг о друга что не есть гуд. Амортизаторы также работают не в оптимальном диапазоне.

В итоге для грамотного лифта на 2" нужно:

- проставки под пружины 4шт
- проставки под отбойники 4шт
- проставки под амортизаторы либо более длинные амортизаторы 4шт
- удлинённые стойки стабилизатора 4шт

Конечно сейчас "специалисты" скажут что всё это фигня, что нужно только воткнуть проставки под пружины и всё будет зашибись... Ради бога, втыкайте и ездите, а у меня несколько другой подход к подготовке авто.
fanngorn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 08:58   #2
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fanngorn Посмотреть сообщение
- проставки под отбойники 4шт
С этим согласен
Цитата:
Сообщение от fanngorn Посмотреть сообщение
- проставки под амортизаторы либо более длинные амортизаторы 4шт
С этим не согласен:) Хода на отбой у штатных амортизаторов хватает (по крайней мере на моем кирпиче).
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 14:11   #3
fanngorn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fanngorn
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
С этим согласен

С этим не согласен:) Хода на отбой у штатных амортизаторов хватает (по крайней мере на моем кирпиче).
Речь про ZJ.

Хватает - понятие относительно. На стадартном автомобиле ход сжатия и отбоя поделён в определённом соотношении, как правило ход сжатия больше хода отбоя для того чтобы обеспечить работу подвески при полной загрузке.

При разработке автомобиля инженеры наверно не с потолка взяли соотношение ходов сжатия и отбоя, жёсткость пружин, характеристики амортизаторов и пр.

Вставляя проставки мы уменьшаем ход отбоя и увеличиваем ход сжатия не смещая рабочий ход подвески вниз. На мой взгляд это неправильно.
fanngorn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 16:39   #4
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fanngorn Посмотреть сообщение
Вставляя проставки мы уменьшаем ход отбоя и увеличиваем ход сжатия не смещая рабочий ход подвески вниз. На мой взгляд это неправильно.
Если уж на то пошло, проставки это неправильный лифт изначально (вне зависимости от того остаются амортизаторы штатными, удлиняются штоки или ставятся другие амортизаторы). Вся прелесть бюджетного лифта проставками как раз в том, что за час ставим проставки стоимостью в 1.5т.р., вкатываем колеса на 2 дюйма больше штатных и все, лифт на этом закончен. Если хочется правильно, то только новые пружины, амортизаторы, отбойники и желательно нижние рычаги, но это уже совершенно другой бюджет.

ЗЫ. Речь о лифте 2" естественно, считаю что свыше 2" говорить о проставках вообще бессмысленно.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 22:31   #5
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fanngorn Посмотреть сообщение
При установке только проставок под пружины ход сжатия не изменяется, в результате ход сжатя ограничивает не отбойник, а пружина, витки которой ударяются друг о друга что не есть гуд. Амортизаторы также работают не в оптимальном диапазоне.

В итоге для грамотного лифта на 2" нужно:

- проставки под пружины 4шт
- проставки под отбойники 4шт
- проставки под амортизаторы либо более длинные амортизаторы 4шт
- удлинённые стойки стабилизатора 4шт

Конечно сейчас "специалисты" скажут что всё это фигня, что нужно только воткнуть проставки под пружины и всё будет зашибись... Ради бога, втыкайте и ездите, а у меня несколько другой подход к подготовке авто.
Шепотом:
В итоге для грамотного лифта на 2" нужно:

- пружины + 2" - 4шт
- проставки под отбойники - 4шт
- более длинные амортизаторы + 2" - 4шт
- удлинённые стойки стабилизатора - 4шт
всё остальное лажа и колхоз. какие проставки? сколько лифта дают 2" проставки на уже не новых пружинах? в лучшем случае +1", в худшем возвращают машину в стоковое состояние. или вы новые стоковые пружины ставите перед этим лифтом, чтобы 2" получилось. так проще +2" пружины сразу поставить. никто не обратил внимания, ни в одной из тем про 2", на то, что проставки пытаются всунуть, когда машина уже на пузотёрку похожа. про какой лифт идёт речь?
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 10:43   #6
fanngorn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fanngorn
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
всё остальное лажа и колхоз. какие проставки? сколько лифта дают 2" проставки на уже не новых пружинах? в лучшем случае +1", в худшем возвращают машину в стоковое состояние. или вы новые стоковые пружины ставите перед этим лифтом, чтобы 2" получилось. так проще +2" пружины сразу поставить. никто не обратил внимания, ни в одной из тем про 2", на то, что проставки пытаются всунуть, когда машина уже на пузотёрку похожа. про какой лифт идёт речь?
Речь идёт о лифте 2-3" максимум, а не о 3-6". Цель - немного увеличить внедорожные качества по минимуму ухудшив поведение на асфальте. К заказным пружинам отношусь предвзято т.к. неизвестно сколько прослужат, возможно через год они станут как стандартные... Жесткость тоже неизвестна. У меня например стоит жесткая подвеска, крены в поворотах минимальны, и мне это нравится, менять на мягкую не хочу, с пружинами +2" какая будет жесткость подвески неизвестно.
fanngorn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 11:28   #7
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fanngorn Посмотреть сообщение
Речь идёт о лифте 2-3" максимум, а не о 3-6". Цель - немного увеличить внедорожные качества по минимуму ухудшив поведение на асфальте. К заказным пружинам отношусь предвзято т.к. неизвестно сколько прослужат, возможно через год они станут как стандартные... Жесткость тоже неизвестна. У меня например стоит жесткая подвеска, крены в поворотах минимальны, и мне это нравится, менять на мягкую не хочу, с пружинами +2" какая будет жесткость подвески неизвестно.
а родные новые с проставкой 2" через год не станут как стандартные.? хочешь жёсткую - возьми пружину от 600-го усиленную K+F? обрежь полтора-два витка под2-3", и через год так и останется. а брать новые ( чтобы машина была в стоке) и проставками лифтовать не 2" - извини, но это полный идиотизм и выброшенные на ветер деньги. а на просевшей, чтобы 2" получилось надо проставку ставить больше, что тоже бред и колхоз. лифт в 2" потому и бюджетный, что не влечёт за собой значительных изменений и как следствие дополнительных расходов. Но это совсем не значит, что получится построить совсем на шару. или если получится, то только гавно. это факт.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2011, 06:05   #8
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
Шепотом:
В итоге для грамотного лифта на 2" нужно:

- пружины + 2" - 4шт
- проставки под отбойники - 4шт
- более длинные амортизаторы + 2" - 4шт
- удлинённые стойки стабилизатора - 4шт
всё остальное лажа и колхоз. какие проставки? сколько лифта дают 2" проставки на уже не новых пружинах? в лучшем случае +1", в худшем возвращают машину в стоковое состояние. или вы новые стоковые пружины ставите перед этим лифтом, чтобы 2" получилось. так проще +2" пружины сразу поставить. никто не обратил внимания, ни в одной из тем про 2", на то, что проставки пытаются всунуть, когда машина уже на пузотёрку похожа. про какой лифт идёт речь?
согласен, когда себе ставил проставки - назад поставил доставшиеся от клубня почти новые пружины (1000 км пробег) от 5.2, так теперь попа выше морды ощутимо, поставлю потом на перед посвежее пружины, если не куплю раньше нормальный лифт комплект:-)
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2011, 11:59   #9
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
согласен, когда себе ставил проставки - назад поставил доставшиеся от клубня почти новые пружины (1000 км пробег) от 5.2, так теперь попа выше морды ощутимо, поставлю потом на перед посвежее пружины, если не куплю раньше нормальный лифт комплект:-)
свежие от 5.2 сзади, это 3". возьми от 500 мерса, отрежь пол-витка и поставь вперёд. будет ровно и не жёстко.
а что ты называешь нормальным лифткомплектом?
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2011, 18:54   #10
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
свежие от 5.2 сзади, это 3". возьми от 500 мерса, отрежь пол-витка и поставь вперёд. будет ровно и не жёстко.
а что ты называешь нормальным лифткомплектом?
во то-то у меня задний мост убежал хорошо так :-)
а не проще на перед новые от 5.2? а вообще с передом пока подожду, там нужно подвеску в порядок сначала привести - потом смотреть что дальше делать, а то все родное еще
нормальный - это в котором все есть:
- пружины,
- рычаги
- панары
- стойки стаба
- весь крепеж
- амморты
- шланги - если большой лифт

меня еще вот что волнует, https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10959
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->