JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2017, 11:12   #1
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

там же под битумом , ну или раст стопом еще сильнее металл пойдет? или не прав я?[/QUOTE]

Раст-стоп - не битум.Он никогда не застывает в корку.Выветривается года через 2,но не застывает.У меня последняя обработка была в сентябре 16-го,так до сих пор на пыльной машине отпотевает. В этом его принцип работы - проникает в ржавчину и уничтожает ее со временем.Это проверено мною лично.Пескоструй и прочие варианты очистки с последующей грунтовкой,покраской и обработкой - это конечно идеально, только вот как все это проделать внутри лонжерона, например,на 20-летней машине?
Хотя,один мой знакомый заморачивался сам на Рэме - один день подготовка,один - обработка мовилем.Рама там открытая,как он скрытые полости кузова чистил,не знаю.Но это если сам.Никто ни в одной конторе так делать не будет.
Так что,мое личное мнение, что любые застывающие антикоры годятся только для новой машины.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2017, 20:07   #2
limon320
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для limon320
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
там же под битумом , ну или раст стопом еще сильнее металл пойдет? или не прав я?
Раст-стоп - не битум.Он никогда не застывает в корку.Выветривается года через 2,но не застывает.У меня последняя обработка была в сентябре 16-го,так до сих пор на пыльной машине отпотевает. В этом его принцип работы - проникает в ржавчину и уничтожает ее со временем.Это проверено мною лично.Пескоструй и прочие варианты очистки с последующей грунтовкой,покраской и обработкой - это конечно идеально, только вот как все это проделать внутри лонжерона, например,на 20-летней машине?
Хотя,один мой знакомый заморачивался сам на Рэме - один день подготовка,один - обработка мовилем.Рама там открытая,как он скрытые полости кузова чистил,не знаю.Но это если сам.Никто ни в одной конторе так делать не будет.
Так что,мое личное мнение, что любые застывающие антикоры годятся только для новой машины.[/QUOTE]


картина проясняется , благодарю за озвученное мнение
получается что в принципе после пары лет обработанных раст стопом, можно и застывающим залить
вообще основная масса все-таки агитирует за раст стоп, буду думать
limon320 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2017, 23:17   #3
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

картина проясняется , благодарю за озвученное мнение
получается что в принципе после пары лет обработанных раст стопом, можно и застывающим залить
вообще основная масса все-таки агитирует за раст стоп, буду думать[/QUOTE]


Не получится после раст-стопа битумом залить - не прилипнет он к остаткам масляной пленки.Если только весь автомобиль в растворителе не замочить.Да и не нужен битум после раст-стопа - и так ничего ржаветь уже не будет.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->