|  01.05.2017, 12:28 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |  А КАК снять подшипник диффа, не повредив пленум? WJ 
			
			Собсно сабж... Тренировался тут недавно... Сначала в гараже, потом у знакомых в сервисе... И с D30 HYDRA-LOK и с таким-же D44. Т.е. я так понимаю, снять подшипник не повредив его самого - в принципе не реально, а снимая подшипник со стороны пленума по сути его можно только разрезать МЕГА АККУРАТНО и еще умудриться не угреть сам пленум, т.к. никакой съемник туда не подлазит в принципе... На сервисе вдвоем корячились часа 2-3... при наличие ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ съемников, пресса и т.д.... пришлось резать всеравно... Кто, как и чем делает? Может я чаво не догоняю? Последний раз редактировалось doxtor; 01.05.2017 в 12:33. | 
|   |     | 
|  01.05.2017, 16:05 | #3 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  01.05.2017, 22:57 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			я тоже использую инструмент из поста 4 = разных диаметров и пресс.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  01.05.2017, 23:02 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   
			
			неее.... эта штука туда фиг лезет   ...причем пробовались все типоразмеры  ... Со стороны противоположной пленуму - не вопрос. Именно ей и сдергивал. А вот со стороны пленума - эта штука при попытках натягивания превращает пленум в гнутую жестянку БЕЗ ШАНСОВ ВЫЖИТЬ (проверял на старом дифе)... Так что не катит. Даже с расковыренной обоймой пытались этой штукой тянуть за верхнее кольцо - крошится... А к нижнему не подлезть никак, бо оно сильно ниже вдавленного пленума получается... Так-шо ежели вы ей дергаете - напишите или сфоткайте (при случае) - КАК вы это делаете ...бо мою криворукость никто не отменял... Последний раз редактировалось doxtor; 02.05.2017 в 00:22. | 
|   |     | 
|  02.05.2017, 18:44 | #7 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 22.04.2016 Адрес: г. Муравленко Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ Возраст: 42 
					Сообщений: 178				 |   
			
			Т.е. если я хочу поставить диф с самоблоком со старого дифа(не варилок)  подшибники живыми не снять? Что за пленум?
		 Последний раз редактировалось olegan192; 02.05.2017 в 18:49. | 
|   |     | 
|  03.05.2017, 18:27 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.11.2011 Адрес: М.О Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD 
					Сообщений: 248				 |   
			
			Я когда менял подшипники надрезал обойму балгаркой, потом тупым зубилом туда пару раз ударил и обойма колится, только тряпочку надо подложить сверху а то акалины могут в лбешник или глаз попасть
		 | 
|   |     | 
|  04.05.2017, 10:44 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   
			
			пленум - такая круглая "пластинка" для забора масла в героторный насос. Стоит только на варилоках. На свободном дифе (хоть в руках и не держал) по идее стянуть подшипники не повредив шансов много больше (при помощи вышеизображенного съемника). На варилоке пленум стоит так, что нижний край внутренней обоймы на 5 мм ниже кольца (сальника) пленума... и в диаметре там разница всего около 5 мм... т.е. грубо говоря, чтобы коснуться нижней грани обоймы, можно небольшую отвертку под 45 градусов туда засунуть и НЕ БОЛЕЕ... как туда подлезть каким-либо съемником - ума не дам... Хотя просто может ума маловато...
		 | 
|   |     | 
|  04.05.2017, 11:02 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.06.2010 Адрес: питер Марка: WK2 HEMI 5,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 5,946				 |   
			
			как по мне, так вообще без вариантов. только ломать. у меня тут внезапно оказалось, что посадочное место в чулках яйцом и подшипник один руками вынули. вот теперь ломаем голову чо делать. предложили снять мост, откатить его к токарю, отровнять посадочное под другой подшипник. а подобрать что-то от грузовиков. на глазок от какой-то скании подходит, но все надо смотреть и мерять. и да, кто знает, какая толщина стенку у чулка? дана 44.
		 
				__________________ МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. | 
|   |     |