|  02.05.2017, 22:43 | #7 | 
	| Пользователь Житель форума 
				 
				Регистрация: 07.09.2012 Адрес: Анапа Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select 
					Сообщений: 4,730				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от darkcorp  В процессе строкеростроительства разобрал свою ГБЦ, пробежавшую наверное уже 300ткм.Странное дело, половина клапанов изношена по стержню, а половина как новые. Причем, независимо от впускные/выпускные - есть и те, и другие.
 Ну что ж, начитавшись ужасов от Спанчбоба о том, что на этих движках после капиталки без замены клапанов очень часто через короткое время обрывает клапан, я решил поменять все сразу. Взял комплект новых, примерил - болтаются в направляющих. Не так уж прям жутко, но люфт имеется. Как известно, у нас направляющие сделаны заодно с ГБЦ, т.е. несменные.
 Отвез мастеру, тот померил рукой, пошатал и сказал ставить так. Но червоточинка осталась.
 Нашел в Питере головку с заявленным пробегом 60ткм. Всяко лучше моей будет, подумал я, и позвонил продавцу. Однако, вопреки разумным правилам торговли, тот порекомендовал мне оставить свою головку, если она без трещин и подобных дефектов, т.к. она за такой пробег уже усела, осела, окрепла и вообще спортсмены стараются ставить уже поезженные головки. А люфт - это нормально. Если его нет, то выпускные клапана запросто закусить может.
 
 Что скажите, друзья?
 |  чё после 300000 прям ждать что оборвёт? ну а у той что 60000км пробега поедь посмотри как болтаются. если нет люфта то закусит точно. помню был у меня москвичь, всё сделал по науке направляющие, развёртка, всё такое, и всеравно два закусило. а фото видел здесь с клапоном торчащим из поршня-жутко
		 
				__________________есть не нужный задний кардан под супер селект
 
				 Последний раз редактировалось жип; 02.05.2017 в 22:54.
 | 
	|   |     |