JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2017, 18:44   #1
olegan192
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: г. Муравленко
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ
Возраст: 41
Сообщений: 178
По умолчанию

Т.е. если я хочу поставить диф с самоблоком со старого дифа(не варилок) подшибники живыми не снять? Что за пленум?

Последний раз редактировалось olegan192; 02.05.2017 в 18:49.
olegan192 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2017, 10:44   #2
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegan192 Посмотреть сообщение
Т.е. если я хочу поставить диф с самоблоком со старого дифа(не варилок) подшибники живыми не снять? Что за пленум?
пленум - такая круглая "пластинка" для забора масла в героторный насос. Стоит только на варилоках. На свободном дифе (хоть в руках и не держал) по идее стянуть подшипники не повредив шансов много больше (при помощи вышеизображенного съемника). На варилоке пленум стоит так, что нижний край внутренней обоймы на 5 мм ниже кольца (сальника) пленума... и в диаметре там разница всего около 5 мм... т.е. грубо говоря, чтобы коснуться нижней грани обоймы, можно небольшую отвертку под 45 градусов туда засунуть и НЕ БОЛЕЕ... как туда подлезть каким-либо съемником - ума не дам... Хотя просто может ума маловато...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2017, 00:26   #3
olegan192
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: г. Муравленко
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ
Возраст: 41
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
пленум - такая круглая "пластинка" для забора масла в героторный насос. Стоит только на варилоках. На свободном дифе (хоть в руках и не держал) по идее стянуть подшипники не повредив шансов много больше (при помощи вышеизображенного съемника). На варилоке пленум стоит так, что нижний край внутренней обоймы на 5 мм ниже кольца (сальника) пленума... и в диаметре там разница всего около 5 мм... т.е. грубо говоря, чтобы коснуться нижней грани обоймы, можно небольшую отвертку под 45 градусов туда засунуть и НЕ БОЛЕЕ... как туда подлезть каким-либо съемником - ума не дам... Хотя просто может ума маловато...
Не зря всё таки мобиль купил с обычными мостами Поставлю на зад червяка а на перед принудилку на тросе(больше всего) и будет счастье. Почему перебираете дифы? Свои перебираете?

Последний раз редактировалось olegan192; 05.05.2017 в 00:30.
olegan192 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2017, 01:05   #4
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegan192 Посмотреть сообщение
Не зря всё таки мобиль купил с обычными мостами Поставлю на зад червяка а на перед принудилку на тросе(больше всего) и будет счастье. Почему перебираете дифы? Свои перебираете?
Гудят паскуды, люфтят гады... вот и "перебираем"... Хотя варилок хоть обперебирайся - деталей на него нет.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->